Вдруг Феликс резко открыл глаза и глубоко задышал. Это было настолько неожиданно для Минхо, что он чуть ли не со скоростью света отполз в конец кабинета и, притулившись всем телом к стене, стал испуганно наблюдать за ожившим Феликсом, который видимо сам не до конца понимал, что произошло. Вдруг Минхо наконец-то смог выдавить из себя какие-то слова:
— Это что за хрень?! Ты... ты же умер... ‐ всё ещё испуганно проговорил Минхо, вытирая слёзы, которые уже перестали идти.
— Я... я не... он убил меня, а потом... потом я не знаю... - так же испуганно говорил Феликс, немного привстав с дивана.
— Кто тебя убил? Тебя же сбила машина... - непонимающе и всё ещё немного испуганно произнёс Минхо.
— Да он, этот парень, как его там... Джисон.
— Кто такой Джисон? Тебя сбила машина, я же помню.
— Он свернул мне шею!
— Я не знаю никакого Джисона! У тебя видимо крышу снесло после твоего... воскрешения.
— Да я тебе правду говорю! Это у тебя что-то не так с воспоминаниями.
— Ладно, опустим этот момент. Сейчас я бы лучше хотел понять, как ты воскрес только что. - не отходя от шока говорил Минхо.
— Я и сам не понял... Я как будто был в каком-то сне. Я был на кладбище, на том, которое на выезде из Сейнт-Клода. Я кое как из него выбрался и дошёл до дороги, где мы поставили нашу машину. Там я увидел себя, лежащего на полу без признаков жизни. Я склонился над собой, немного присев на колени, притронулся рукой и потом проснулся здесь.
Минхо внимательно его слушал, но всё ещё не мог отойти от шока. Он не мог поверить в то, что такое возможно. Восстать из мёртвых — звучит максимально безумно и нереально, но вот, перед ним на диване сидит его друг, который был мёртвым 5 минут назад, а теперь он абсолютно живой и здоровый. Всё, что мог сказать Минхо:
— Я не понимаю... Как такое возможно?
— Я и сам не могу понять... Это слишком странно. И я знаю, кто ответит на все вопросы.
— Кто же?
— Джисон.
— Да кто это, чёрт возьми, такой?
— Я не знаю, почему ты его не помнишь. Хотя догадываюсь. Я когда-то читал, что есть люди, которые могут внушать что-то кому-то, и тот поддаётся. Не знаю, правда ли это, но если да, то тебя и вправду загипнотизировали. И там, на дороге, ты стоял молча и неподвижно по велению Джисона. Ты как будто реально был загипнотизирован.
— Я всё ещё не понимаю, что ты несёшь.
— Так, собирайся, мы сейчас же едем в тот итальянский клуб в Сейнт-Клоде, где видели Джисона.
— В какой клуб? - максимально непонимающе спросил Минхо.
— Ты и клуб не помнишь...?
— Нет.
— Тогда всё слишком плохо. Поехали.
— На часах 21:00, какой клуб? Какая поездка?
— Нужно ехать прямо сейчас. - бросил Феликс и направился к выходу.
У Минхо не оставалось другого выбора, кроме как пойти следом. Когда он подошёл к выходу из участка, то заметил Феликса, который испуганно смотрел куда-то в сторону. Минхо быстро подошёл к нему и посмотрел туда, куда был направлен взгляд Ликса. Увиденное вновь повергло его в шок. Возле входа в участок лежал охранник с укусом на шее — подарок от Джисона.
— Что за день смертей? - всё ещё в шоке произнёс Минхо.
— Только боюсь, что он уже не воскреснет.
— Знаешь, я не удивлюсь, если он всё таки воскреснет.
— Подозреваю, что он умер от этого укуса, который у него на шее. Но кто его мог укусить...
— Не знаю, но выглядит страшно.
— Нужно вызвать скорую. Я вызову, а ты иди в машину.
— Окей.
Феликс быстро позвонил в скорую и описал ситуацию. Спустя минут 15 приехали врачи и после того, как они забрали мёртвого охранника, Феликс сел за руль и они с Минхо поехали в тот загадочный клуб.
***
Джисон зашёл в клуб и неспешно подошёл к барной стойке, чтобы взять себе что-то выпить.
— Хей, Сынмин, налей мне чего нибудь покрепче.
— О, уже вернулся. Выполнил то, что просил Лорензо? - наливая в стакан коньяк, поинтересовался Сынмин.
— Ты уже в курсе всех событий?
— Конечно. Энзо рассказал Дженни, а Дженни мне.
— Спишь с ней, да? - слегка усмехнувшись спросил Джисон.
— Пока только в планах. - протянув стакан с коньяком Джисону, ухмыльнулся и сказал Сынмин.
— Тогда удачи.
Джисон взял стакан с коньяком и двинулся в сторону комнаты, в которой постоянно собирались все друзья. Зайдя туда, Хан поздоровался со всеми и сел в кресло.
— Ну что? Ты выполнил то, что я сказал? - ухмыльнувшись, спросил Лорензо.
— Выполнил. Даже с бонусом.
— С каким ещё бонусом?
— Убил того светловолосого полицейского.
— Того, который Феликс?
— Именно.
— Снова ты в своём стиле всё сделал. - послышался недовольный тон Рюджин.
— Надеюсь ты замёл следы? - поинтересовался Лорензо.
— Этого делать не пришлось. Он воскреснет.
— Ты обратил его в вампира? - удивлённо спросил Чан.
— Нет. Я увидел на его руке кольцо, которое возвращает к жизни, и решил убить его на некоторое время.
— Кольцо охотника на вампиров? Откуда оно у него? Он охотник? - так же удивлённо и обеспокоенно спросила Дженни.
— Вряд-ли он знает, кто такие вампиры и охотники. Он бы сразу понял, кто я и убил бы меня. Он сказал, что это подарок от отца. Я склоняюсь к тому, что его отец что-то знает про вампиров, либо же он и есть охотник.
— Значит мы его не убьём, пока кольцо на нём. Что ж, надеюсь, Хан, ты дождался того момента, пока он очнётся, тоже внушил ему забыть обо всём и он нам больше не помешает? - спросил Лорензо, ожидая ответ "да".
— Чёрт... Я не подумал об этом... - растерянно произнёс Джисон.
Лорензо был не в силах что-то сказать, он просто бросил в стену свой стакан, который был у него в руках, и тот разлетелся на кусочки. В этот момент в комнату вошёл Сынмин со словами:
— Они снова здесь. Я у вас как вестник смерти. Может вы уже внушите им, чтобы они не приходили больше? Или мне их убить? Они всех посетителей распугивают.
— В этот раз я всё сделаю сам. - нервно бросил Лорензо, натянул на лицо свою фирменную улыбку и пошёл встречать следователей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный вкус твоей любви
VampireЗапретный плод всегда сладок, но у него горькое послевкусие. Что же будет, если охотник влюбиться в свою добычу? Враг во врага? Полицейский в преступника? Человек в вампира? Вампир в человека? Как бы там ни было, любовь может творить самые неимове...