1 глава «не ожиданое начало»

1.5K 72 7
                                    

Зима..зимние каникулы..снег лежит на деревьях, на машинах, на крышах, он везде.
Антон стоял рядом со школой, мальчишка лепил снежки, вокруг него никого не было, Оля дома, а ребята где то гуляют, скорее всего..
Юноша молча лепил, но вдруг он услышал шаги, он обернулся, и увидел за собой Рому.
Тёмноволосый стоял с сигаретой во рту, на его лице появилась улыбка :
- ну привет Тош)
- привет Ром.
- чего такой кислый? Хуй невкусный сосал?)
- Ромка! Замолчи!
Вскрикнул Антон.
Юноша тихо посмеялся, смотря на хмурое лицо светловолосого. Ромка докурил сигарету и выкинул еë, он подошёл к Антону, и не сильно дал ему по носу пальцем.
- смотри, замёрзнешь ещё)
Произнёс юноша.
Антон фыркнул, глянул на руки тёмноволосого
- ты чего без перчаток?
- а нах они нужны? Мне и так нормально
Сказал Ромка и закатил глаза.
Если так сравнить парней, Антон был одеть теплее чем Ромка. На Антоне была тёплая куртка,тёплые штаны, перчатки и шапка. А на Ромке была кожаная куртка, джинсы, и шапка.
Светловолосый снял с рук перчатки, и принялся одевать их на Ромку. Тёмноволосый воспользовался моментом, он не позволил одеть перчатки на свои руки, но за то он смог схватить Тошу за кисть руки и притянуть к себе.
- Тоша, ты чего так за меня переживаешь?)
С усмешкой спросил парень.
На лице Антона появился румянец, он поправил шапку и отвел взгляд. Ромка аккуратно взял Антона за подбородок, и при поднял его личико.
- Тош, да ладно тебе.
Юноша ответил спокойным голосом, и слегка наклонил свою голову в сторону. Светловолосый решил как то разбавить эту обстановку. Он забрал из кармана Ромы пачку сигарет, заглянул в неё.
- опаньки, последняя сига!)
С усмешкой произнёс Тоша. Тёмноволосый нахмурился, через секунду, эти оба уже валялись на снегу, Антон был прижать к земле, а Ромка надвис над ним.
Щеки светловолосого мальчишки покрылись румянцем.
- да ладно тебе Ромка..отдам я тебе сигу..
Скромно и тихо ответил Антон. На что тот не получил ответа...

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя