Глава 6 "Это была ошибка"

856 51 2
                                    

Утром, Антон стоял на кухне и готовил завтрак. Похоже парень даже не ложился, самый первый проснулся Ромка, он при открыл глаза,потер глаза, и зевнул. Юноша сел, осмотревшись он никого не увидел, голова юноши резко заболела, она как будто стала тяжелее тела, темноволосый аккуратно встал, и спустился к Антону.
- доброе утро..слухай, дай таблетку от башки.
Охрипшим и сонным голосом произнёс юноша.
- доброе, секунду.
Спокойно произнёс Антон, и взял с полки пачку таблеток, он налил в стакан воды, и взял одну таблетку из пачки. Тоха подошёл к Ромке и протянул ему стакан воды и таблетку. Пятифан кивнул в знак благодарности, взял таблетку и стакан воды, выпил таблетку и поставил стакан на стол.
- слушай, Ром, ты мне вчера сказал, что ты меня любишь, это правда?..
Неуверенно и тихо произнёс светловолосый.
Глаза Ромки расширились, он прикусил нижнюю губу и сжал руку в кулак, отведя взгляд он произнёс строгим тоном.
- нет конечно! Ты с ума сошёл!? Ты мне никогда в жизни не понравился бы!
Слова Ромки были грубые, они ударили Петрову прямо в душу, он молча кивнул, сдерживая крик и слезы. Видно..влюбился...Антон не мог и сам предоставить тот факт,что он когда нибудь влюбиться в мальчика...лицо парня погрустнело, и слегка побледнело.
Ромка коса глянул на Тоху, его глаза расширились, он оскалился
- да ты видно педик! Это была ошибка! Наше общение, наша дружба, всё это было ошибкой!
Громко и остро произнёс парень, наверное сам не понимая, что он несёт.
Петров сдался, на его глазах появились слезы, губы слегка задрожали, он отвернул голову от Пятифана.
Спустя минуту молчания, Ромка при успокоился, немного подумав над своими словами, он понял , что это звучало слишком резко и грубо, он аккуратно положил руку на плечо светловолосого.
- Тох, ты это..сорян, я че то не подумал.
Антон убрал руку Ромки со своего плеча, вытер глаза рукой, он глянул на Ромку.
- ты всё сказал, Пятифан.
Глаза Ромки расширились, он опустил руки.
Темноволосый не понимал, почему ему так не приятно от этих слов, почему же он сейчас жалеет о своих словах. И почему же его так тянет к этому светловолосому придурку..что его подцепило!?
Неужели это то, что он никогда не хотел чувствовать, особенно к парню..
Это всё прервал Бяша, он подошёл к парнем, и сразу почуял, что то не то. Он кивнул парнем, в знак доброго утра.
Тоха молча положил завтрак парнем на тарелку и ушёл на второй этаж.
- что уже случилось, на?
Спросил Бяша, смотря Ромке в глаза.
Темноволосый промолчал, он сжал кулак, и быстрым шагом пошёл за Тохой.
Светловолосый подошёл к своей двери и хотел уже открыть дверь и зайти в комнату.
- Антон!
Крикнул Ромка, он успел схватить Антона за руку, смотря ему прямо в глаза. Это волна..это ситуация..всё это выглядит странно.
Петров не понимал , что Ромка творить, что вообще происходит!?
Пятифан прижал Антона к двери, прикусив нижнюю губу.
- Петров, придурок ты светловолосый! Хватить убегать! Хватить принимать мои острые слова в серьёз!..
Громко и виновата произнёс юноша, смотря в глаза Тохи.
"Может я тебя люблю, и не хочу обидеть..." пронеслось в мыслях Ромки, после чего его щеки слегка покрылись румянцем, а глаза расширились.
Тоха молча стоял и слушал Ромку, глаза его было ррасширены, и он не знал что ждать дальше от Ромки...

Продолжение следует...

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя