Антон и Рома стали часто общаться, стали как лучшие друзья, но какая дружба без Бяши?)
Бяша тоже проводил с ними время. Чаще всего он и смешил пацанов. Пацаны собирались чаще всего дома у Петрова, Бяша смешил младшую сестру Антона, Олю. А Ромка общался с Тохой, чаще всего играли в карты либо ещё во что то.
В один день, Ромка с Бяшой стояли у школы, и общались с одноклассниками, в этой толпе была видна Катя. Пятифан курил, и слушал ребят, иногда что то говорил. Мимо этой компашки прошёл Антон. Катька его заметила :
- Эй! Антон!)
Вскрикнула дама, на что светловолосый окликнулся, он остановился, и глянул на Смирнову, осмотрев толпу , он увидел знакомые лица. Но предчувствие было плохое :
- слушай, Петров..а правда что ты педик?)
- а и да, твои секретики очень интересны!)
Вскрикнула Катька. Глаза Антона расширились, Ромка продолжал курить, он отвёл взгляд, и молча слушал, Бяша стоял рядом и наблюдал.
Светловолосый сразу же всё понял..ребята, которым он доверял..больше чем кому-то ещё, просто взяли и рассказали всё той, которая даже не должна была об этом знать..никто не должен был это знать! Петров мысленно винил себя, за то , что так бездумно доверился ребятам! Особенно Ромке..
Юноша сжал руку в кулак, он глянул на Ромку :
- предатель.
Спокойным голосом сказал парень, и отвёл взгляд от этой толпы, он молча пошёл дальше, поджав губы.
- Тоха, подожди на!..
Не громко сказал Бяша, на него глянул Ромка, и тот сразу же замолчал и отвёл взгляд :
- сиди на жопе смирно.
Произнёс строгим тоном Пятифан, докурив сигарету, он глянул на Катю, и продолжал слушать ее.
В школе , Тоха сторонился Рому и Бяшу, он не желал их видеть или что то от них слышать, для него они умерли, а Пятифан попросту стал для юноши предателем.
После уроков, Ромка вышел с Бяшей из школы, и они пошли за школу, чаще всего там нету лишних глаз, Пятифан достал из кармана пачку сигарет, вытащил одну сигу и вставил ее себе в рот, убрав пачку в карман, он взял зажигалку. Юноша собрался уже поджигать сигарету, но вдруг,друг дёрнул парня за рукав, и показал пальцем в даль. Ромка недовольно фыркнул, и подняв взгляд, его глаза расширились, рот при открылся,и из него выпала сигарета...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик
Fanfictionшип Ромка/Антон. ‼️НЕ КАНОН‼️ возраст и характер слегка изменён если вам понравится, то буду выпускать главы как можно чаще