Глава 13 ошибка

527 38 5
                                    

Спустя время..опять школа, ужас..каникулы пролетели слишком быстро.
И всё вроде бы было хорошо.
В школу пришли новенькие, ничего необычного..но вот только изменилось одно, это отношение Ромки и Антона.
Парни в последнее время начали ссориться из за мелочей.
Ромка стал больше гулять с другими ребятами. А Бяша ухаживал за Антоном, был для него единственным человеком который спасал его из этого всего дерьма.
Петров как обычно пришёл в школу с Бяшей, ничего необычного. Ромка был недоступен.
Катя с Полиной уже о чем то разговаривали, но как только зелёноглазая увидела Антона, она подбежала к нему, и чуть ли не закричала во всей голос
- Петров, тебе Пятифан изменяет!!
Глаза Тохи расширились, он не верил словам Кати, он сжал руки в кулак, осмотревшись, тот куда то направился.
Бяша находился в полном шоке, осмотревшись, он увидел только уходящего друга, парень принялся идти за Петровым.
Спустя несколько минут.
Тоха ходил по школе с Бяшей и искал Рому.
Как только Петров увидел Пятифана, а тот находился рядом с выходом в школу, Тоха дал парню пощёчину.
- изменяешь мне!? Да!? Скажи мне уже напрямую, раз я тебе не нравлюсь, то говори это сразу!!
Глаза Пятифана расширились, он схватил Петрова за воротник и прижал его к стенке.
- с дуба рухнул!? Ты свой рот не открывай без доказательств!!
Голос Ромки был резкий и строгий.
Тоха прикусил нижнюю губу, он был зол на Пятифана, юноша оттолкнул от себя напарника.
- зря мы начали встречаться! Это было ошибкой!
Прокричал Петров, зажмурив глаза, и сразу же из открыв, на его глазах появились слезы, и тот быстрым шагом удалился из поля зрения Ромки.
Пятифан стоял в шоке, сжав руки, со всей силы врезал в стенку.
Бяша подошёл к Ромке сзади, и положил руку на его плечо.
- зря ты всё это затеял, нах.
Сказав это, юноша удалился из поля зрения Романа.
Пятифан сам всё это заварил, он это понимал, но не хотел принимать вину лишь на себя одного.
Он потер руки и куда то ушёл.
Так и прошло несколько недель...
Парни не общались, а видя друг друга в школе, они игнорировали существование друг друга.
По школе шли слухи..
А парни делали вид как будто не знакомы.
Кто то говорил то, что у Пятифана девушка,а у Петрова парень..
Но это всё были лишь слухи..которым верил Ромка и Тоха.
А Бяша наблюдая за этим, пытался поговорить с этими придурками..но ничего не получалось.
Они отталкивали друга от себя, несмотря не на что.
Тоха по ночам пересматривал фотки с Ромки и плакал..высказываясь Бяше.
А Ромка, гулял по ночному городу, и писал Бяше, на сколько тому тяжело, и какой он придурок..
Оба винили себя, но поставили жирную точку на своих отношениях..
Каждый из них смотрели на друг-друга так же как и в первый раз, таким же влюблённым взглядом.
Они всё ещё любили друг друга, но у каждого из них , как они думали, началась новая жизнь.
В один из дней, девчонки шептались, парни говорили о своём. Был урок физры. Ромка и Тоха даже не смотрели в сторону друг друга. Один чел решил то, что раз Петров свободен, то можно с ним и поиграть)
Подойдя, он начал разговор с Тохой, и на удивление всё шло гладко, они смеялись, и говорили о своём.
Ромка наблюдал со стороны, сжимая кулаки.
Парень, стоявший рядом с Тохой, решил то, что он имеет право на интимные действия, юноша решил полезть к Тохе целоваться, тот был удивлён, и конечно же тот был против.
Но вдруг кто то схватил чела за шиворот и кинул его на пол, это был Пятифан.
- не трогай его! Извращенец ты сраный! Я в следующий раз тебе ебало снесу!
Крикнул Ромка.
Он перевёл взгляд на Тоху.
Тот был приятно удивлён, но и в тот же момент он не понимал действий Пятифана.
- ну и где твой парень!?
Раздражённым голосом спросил Ромка.
У Петрова чуть челюсть не отвалилась, от такого заявления.
- какой ещё парень!? А где твоя девушка!?
Дрожащим , но уверенным голосом вскрикнул Петров.
Глаза Пятифана расширились, и те всё поняли..ни у того, не у другого никого не было, и это были лишь слухи...

Продолжение следует...
(Извините за то, что главы МАКСИМАЛЬНО редко выходят. Извиняюсь. Но обещаю, 14 главу выпущу намного быстрее. Люблю 💝)

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя