На следующий день, Ромка не пришёл, юноша заболел,а Антон ему говорил, шарф носить.
Тоха проводил своё время с Бяшей.
В один момент к ним подошла та самая незнакомка..
Петров глянул на даму.
- он тебя использует, я в этом уверена!
Вскрикнула девушка.
Тоха стиснул зубы и сжал руки в кулаки.
- это тебя не касается, нах! Ты это не можешь утверждать, нах!
В защиту Пятифана сказал Бяша.
Незнакомка лишь фыркнула, та развернулась и глянула на Тоху боковым взглядом.
- он всё равно будет моим.
Сказала девушка и удалилась.
Через несколько недель Ромка выздоровел, дама доставала Антона и Пятифана. Но в итоге та самая дама ушла из школы и из жизни парней.
Юноша всё так же веселились, жили для друг друга и любили друг друга.
Бяша всегда был рядом, несмотря ни на что.
Через пару месяцев пришло время сдавать ОГЭ и ЕГЭ.
Парни готовились вместе, втроём. Иногда засыпали в гостях у Тохи либо у Ромки.
10 класс..вот и время прощаться, те стали старше, и сдались экзамены..
Ромка хотел уйти из 10,но из за Антона, тот остался, если бы тот не появился бы в жизни Пятифана, то непонятно как бы всё пошло)
Настало лето. Ребята веселились, находили новые знакомства, но никогда не уходили от друг друга.
Бяша всё так же был один , но всё таки в его сердце была одна дама, но к сожалению он слишком стар для неё, и мог ее воспринимать только как сестру либо же как подругу.
Как то ночью , Антон и Рома сидели на поле, наблюдали за звёздами...
Тоха повернулся к Ромке.
- Ром, мы же вместе будем навсегда?..
- навсегда, Тоха) навсегда)..
Повернувшись сказал парень, с улыбкой на лице.
Петров улыбнулся, он обнял Ромку за шею, поцеловал того в губы, он повалил парня на землю. Те лишь посмеялись.
Ромка прижал к себе парня и погладил юношу по спине.
- люблю тебя , Петров.
- и я тебя люблю, Пятифан)
Закрыв глаза сказал Антон, Ромка ухмыльнулся и тоже закрыл глаза..свежий воздух..звуки кузнечиков..что ещё нужно для счастья?..
Именно..любовь..и у этих двоих сверкала эта любовь, так сверкала, что можно было им лишь завидовать..прекрасное лето, прекрасное время..всё что нужно для счастья...и для крепкой любви..Конец..?
( А тут уже всё зависит от вас, либо же от моей фантазии, скорее всего я займусь вторым фанфиком, но и возможно вернусь к этой, всё зависит от вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик
Fanficшип Ромка/Антон. ‼️НЕ КАНОН‼️ возраст и характер слегка изменён если вам понравится, то буду выпускать главы как можно чаще