Вот и настало лето..парни всё так же встречаются, проводят время с друг другом каждый день.
Но как то из дней, Ромка уехал на несколько недель.
Тохе было скучно и одиноко, в один из дней, юноша решил прогуляться вечером.
Он молча гулял, осматривая всё вокруг, мальчишка смотрел по сторонам, вперёд он почти не смотрел. Как вдруг тот неожиданно уткнулся в кого то, он удержал равновесие, глянув вперёд, он увидел высокого юношу, с карими глазами, и с темноволосыми волосами. Парень был одеть прилично, видно было то, что он не из бедной семьи. Он протянул руку Антону.
- извините пожалуйста, вы не ушиблись? Как вас зовут?)
Глаза Антона расширились, он неуверенно пожал руку парня.
- я в порядке, меня Антон зовут, а вас?..
- Эмиль, приятно познакомиться, не желайте познакомиться по-лучше и прогуляться?
Юноша неуверенно согласился на предложение парня.
Они познакомились ближе, и пока Ромки не было они гуляли вдвоём, веселились. Тоша всё рассказывал Ромке, тот конечно ревновал, и был не рад их знакомству, но Пятифан решил не говорить это своему любимому.
Спустя несколько недель, Ромка приехал, и решил сделать
Антону сюрприз.
Он купил конфет и цветов. Он пришёл через пару минут к дому Антона, он постучался в дверь и молча стоял, ожидая Тошу.
Через минуту Антон открыл дверь, на его лице появилась улыбка, он на прыгнул на Ромку и начал его целовать.
Ромка поймал Антона, на его лице появилась лёгкая ухмылка, он несколько раз поцеловал Антона , и аккуратно поставил его на землю, он протянул Петрову подарки, парень взял подарки и поблагодарил своего любимого.
Парни начали общаться, их разговор как будто длился вечно.
Пока к ним не подошёл Эмиль, тот держал в руках букет цветов, глянул на парней, парень сжал свободную руку в кулак, прикусив свою щеку кожу с внутренней стороны.
Он подошёл к парням, и схватив Антона за локоть, он протянул его к себе, и поцеловал его в губы.
Глаза Антона расширились, он отодвинул от себя Эмиля, не понимаю что тот творить.
Юноша взглянул на Тошу вопросительным взглядом.
Ромка стоял рядом и молча наблюдал, он сжимал свои руки в кулаки, взгляд его был грозным, как и намерения, он отодвинул Антона от Эмиля, и со всей силы врезал высоко ростому парню,который для него был не высоким,парни были на ровне,а возможно Ромка даже был его выше на 1 см.
Эмиль сделал шаг назад, из его носа потекла кровь, юноша ударил Пятифана в ответ, у того тоже пошла кровь. Парни подрались, их остановил лишь Тоша, Эмиль молча ушёл, Антон тяжело вздохнул, он взял Ромку за руку и повёл его в дом, он обработал его раны. Они молча сидели, пока они вместе, синхронна сказали.
- прости.
Юноши глянули друг на друга , на их лицах появилась улыбка, они тихо начали хихихать.
Ромка обнял Тоху, и начал целовать его личико, Антон начал смеяться, он обнял Ромку, парни провели до конца ночи отличное время...)Продолжение следует...
(Ребятки, простите за то, что пропал, идей не было, да и времени, всех люблю ❤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик
Fanficшип Ромка/Антон. ‼️НЕ КАНОН‼️ возраст и характер слегка изменён если вам понравится, то буду выпускать главы как можно чаще