Спустя несколько месяцев, парни всё так же общались, у них всё было хорошо. Бяша стоял на шухере в туалете, пока Ромка рисовал на дверках туалета,Пятифан тихо хихикает.
Бяша резко подбежал к Ромке, и дёрнул того за рукав.
- эээ! Ты че!?
Громко и строго спросил темноволосый.
- там Петров нах!
Громким тоном произнёс Бяша.
Глаза Ромки расширились, а маркер упал из рук юноши, он осмотрелся и начал искать где спрятаться.
Вы наверное подумайте, что же они так реагируют, ну во первых, Ромка в шутку написал всякую хрень про Антона, а во вторых Рома обещал Тохе больше не рисовать на дверях туалета, а если он продолжить, то тот бросить курение.
Не успев спрятаться, в туалет зашёл Антон. Петров осмотрелся, и тяжело вздохнул.
- ладно..сделаем вид, что я этого не видел. Пацаны, нам надо будет серьёзно поговорить, жду вас за школой, после уроков.
Голос юноши был спокойным, но и в тот же момент грустный, после сказанного, юноша сразу же удалился из вида парней.
Сердце Ромки сжалось,он чувствовал , что то неладное, он сжал кулаки и прикусил нижнюю губу. Пятифан не видел, и особенно не слышал Бяшу,так как у того был в голове лишь один вопрос "что случилось?". Бяша не сильно пихнул темноволосого.
- Ромка нах!
Громко крикнул юноша. Ромка дёрнулся, и сразу же пришёл в себя.
- после уроков -
Бяша и Рома уже были за школой, через несколько секунд к ним подошёл Антон. Петров тяжело вздохнул.
- Рома, Бяша, я завтра улетаю. И скорее всего навсегда.
Глаза Ромки расширились, Бяша застыл.
- какого хуя!? Куда ты уезжаешь!?!?..
Вскрикнул Пятифан,подойдя вплотную к Тохе.
- родители так хотят, в другой город.
Тяжело вздохнул юноша, и опустил взгляд.
Ромка ели как сдерживал слезы, его сердце сжалось, он почувствовал странные ощущения..как будто кто то забирает его частичку. Частичку себя.
- Петров, не оставляй нас! Не смей!..
Вскрикнул Ромка, пока Бяша молча стоял, и наблюдал за этим..ему было жалко их двоих.
Антон сжал кулаки, он поднял голову, на его глазах были слезы, юноша взял Пятифана за воротник, и потянул его на себя. После чего тот поцеловал Ромку в губы и сразу отдалился от них.
- прости Ромка.
Тоха отпустил Пятифана, и убежал. Ромка прикусил нижнюю губу, на его глазах появились слезы, он не хотел осозновать то, что тот уезжает, он не хотел терять того, он привязался к нему и...полюбил его...
Он глянул на Бяшу, и вытер слезы, он подошёл к другу и, что то сказал тому на ухо..
- На следующий день.. -Продолжение следует...
Дорогие мои, возможно 9 глава будет конец, я ещё думаю над этим. Возможно это будет конец, но и в тот же момент я не хочу заканчивать этот прекрасный фф..надеюсь он вам понравится, и надеюсь , что вы будете ждать продолжение, а не конец. Если вы хотите чтоб 9 глава была не конец, пишите в комментариях "+". Пожалуйста, чтоб я видел, хотите вы продолжение или нет)
Всех люблю❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик
Fanfictionшип Ромка/Антон. ‼️НЕ КАНОН‼️ возраст и характер слегка изменён если вам понравится, то буду выпускать главы как можно чаще