Перед парнями сложилась такая картина. Антон сидел на земле, губы его были разбиты, из носа текла кровь, под глазом был фингал, очки валялись где то рядом. Петров упирался спиной к стене школы, глаза его были закрыты,признаков на жизнь не было...мёртвый что ли?..
Рома быстро подбежал к Антону
– очкарик, не пугай!!
Пятифан чуть ли не кричал во все горло,он слегка потрес Тоху за плечи. Бяша осмотрелся, после чего подошёл к Антону,он глянул на Ромку. Светловолосый не двигался. У Пятифана началась паника
– чего ты стоишь!?!? Помоги мне, мать твою!! Он не должен умереть, особенно так!!
Строгим тоном вскрикнул Ромка. Бяша дёрнулся, он присел к Антону, проверил пульс парня, юноша положил мальчишку на землю.
– пульс есть на!..
Черноволосый глянул на Ромку
– делай ему искусственное дыхание на!
Глаза Ромки расширились, он прикусил нижнюю губу, он чувствовал себя виноватым, и понимал что лучше это, чем он будет виноват в смерти светловолосого. Парень наклонился к лицу Антона. Пятифан тяжело вздохнул, и принялся выполнять искусственное дыхание. Через пару минут, Тоха при открыл глаза. Ромка сел рядом с парнем, и выдохнул с облегчением, он вытер рукавом свои губы.
– живой на!
– нет блин, мёртвый...
Ответил Петров, кашлянул в кулак, парень попытался встать, но Ромка не позволил.
– я тебе помогу дойти до моего дома, Бяша возьмёт твои вещи!
Тоха промолчал, но он знал , что с парнем спорить зря, он тяжело вздохнул, и кивнул.
Через часик парни были дома у Ромки. Пятифан обработал лицо Антона
– ну кто тебя так, Тоха?
Поинтересовался парень, осмотрев лицо Петрова.
– ребята, из за вас..
Тихо ответил юноша, и отвёл взгляд
Ромка промолчал, он сел перед парнем на колени, и положил голову на ноги Антона.
– Тоха, прости! Не по-пацански повели себя! Но секреты твои мы им не рассказали! Пацанское даю!
Громко и виновата произнёс Пятифан. Действия темноволосого повергли Петрова в шок, юноша промолчал, он аккуратно погладил парня по голове, и отвёл взгляд.
– я не в обиде, Ром..)
Произнёс тихо юноша,после чего сказал более громче
– спасибо тебе.
Глаза Ромки расширились, но он решил промолчать, он поднял голову, встал и обнял друга. Антон обнял товарища в ответ, и при улыбнулся.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик
Fanfictionшип Ромка/Антон. ‼️НЕ КАНОН‼️ возраст и характер слегка изменён если вам понравится, то буду выпускать главы как можно чаще