Ромка хотел помочь парню встать и обговорить всё. Но Тоха самостоятельно встал и вышел из зала. Руки Пятифана сжались в кулаки, он прикусил нижнюю губу, и решил остаться в зале.
После физры..
Тоха гулял по школе один, последний урок..химия, и домой. "Славу богу, домой" проскользнуло в голове парня.
В данный момент он не хотел видеть кого то, особенно Пятифана, Тохе нужно сначала разобрать эту ситуацию в голове. Ему нужно было это всё переварить.
Но вдруг кто то схватил парня за кисть руки, потянув парня к себе и прижав к стене. Глаза Петрова расширились, он хотел закричать, но увидев знакомое лицо, и тот воздержался. Это был Ромка.
- Петров, послушай меня!
Произнёс парень строгим голосом.
- Пятифан, отвали от меня! Уйди из мое..
Успел договорить Тоша, как вдруг Ромка поцеловал парня в нежный засос, не сильно сжимая кисть руки парня.
Петров был в шоке, его щеки прикрылись румянцем. И не подумав тот поцеловал юношу в ответ.
Ромка слегка прикусил нижнюю губу Тохи, отдалившись от его нежных губ.
- э..это была ошибка!
Произнёс Тоха, дрожащим голосом, он отвернул голову и зажмурил глаза.
- отвали от меня. Не трогай меня, мы больше с тобой не вместе, ты променял меня!
Громким тоном произнёс Антон, а на его глазах появились капли слез.
Ромка прикусил нижнюю губу и опустил голову. Прошло пару секунд молчания парней. Тоха открыл глаза, и перевёл взгляд на Ромку.
Пятифан поднял голову, на его глазах виднелись слезы.
- не променял я тебя! Люблю тебя и лишь тебя!
Сквозь зубы произнёс Ромка. Петров стоял в лёгком шоке, и ничего не ответил на слова парня, он стоял и молчал.
- ну хочешь я изменюсь! Изменюсь ради тебя!!
Громким голосом сказал парень, аккуратно опустив кисть Антона и уткнувшись лицом в его грудь.
Тоха молча наблюдал, он тяжело вздохнул, погладив Ромку по голове.
- я тоже тебя люблю, мой ты идиот.
С ухмылкой на лице произнёс Петров, обняв Ромку.
Пятифан, поднял голову, тот при улыбнулся и посмотрел в глаза напарника.
Тоха вытер рукавом глаза Ромки, положил руки на щеки парня, и тихо посмеялся.
Пятифан аккуратно взял парня за руку, поднёс руку светловолосого к своим губам и начал целовать его ладошку.
- ну Ромка!)
С улыбкой на лице произнёс светловолосый парень.
Ромка тихо посмеялся , он аккуратно отпустил руку парня и выпрямился, обняв Петрова за талию.
- ой-ой, Ромка как всегда)
Произнёс Антон и тихо посмеялся. Юноша аккуратно наклонил голову Пятифана и поцеловал того в губы.
Ромка ответил на поцелуй взаимностью.
Тоха отдалился от губ парня, он хитро улыбнулся.
- ну всё, пора на химию)
Ромка нахмурился с улыбкой на лице.
- нееет, зачем нам этот урок, у нас уже тут химия)
Произнёс Ромка и принялся целовать шею Антона. Светловолосый парень прикусил нижнюю губу и положил руки на голову темноволосого.А что было дальше..узнайте в следующей главе)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик
Fanfictionшип Ромка/Антон. ‼️НЕ КАНОН‼️ возраст и характер слегка изменён если вам понравится, то буду выпускать главы как можно чаще