Глава 9 "Счастье"

716 46 17
                                    

Как я уже сказал..на следующий день..
Антон стоял в аэропорту и ждал свой рейс, родители отошли в кафе.
- время 08:20 -
Через 10 минут юноша уже вылетал, родители всё ещё кушали. Тоха поправил свои очки, в его голове проносились все события, он жалел о том, что бросает ребят..жалеет то, что он бросает свою первую любовь...и видно последнюю..В 25 минут, родители уже пришли, и они стояли в очереди, чтоб сесть в самолёт. Светловолосый молча смотрел вниз, но вдруг..он услышал как кто то вскрикнул его имя, он поднял голову, и начал осматриваться.
- ПЕТРОВ БЛЯТЬ!!..
голос был знаком..Тоха через секунду увидел Ромку, глаза того увеличились, он резко опустил свой чемодан и рванул к Ромке. Подбежав к нему, он чуть ли не прыгает в руки того. Темволосый крепко обнял Тошу, в одной из рук юноши был букет цветов..через секунду у обоих парней пошли слезы из глаз. Пятифан, положил свои руки на личико светловолосого, он приподнял его..глаза Тохи наполнялись слезами, но не смотря на это, на лице юноши сверкала улыбка, он тихо хихикал. Ромка усмехнулся, и нежно поцеловал Антона в губы, на что юноша ответил взаимностью. Пятифан отдалился от губ юноши.
- сука, Петров..слушай меня суда, ты никуда не уедешь, понял меня!?)...
Весёлым, но и в тоже время грустным тоном произнёс парень, слегка хихикая и со слезами на глазах, смотрял светловолосому в глаза.
На , что тот посмеялся и кивнул.
- никуда я не уеду от тебя..)
Произнес тихо Антон, и крепко обнял Пятифана.
Ромке и Антону стало легко на душе..они вместе..и их ничего не волновало, самое главное , что они вместе..)
Родители Петрова с ужасом наблюдали за этим. Отец Антона хотел подойти к ним, и дать сыну подзатыльник, но мать остановила его.
- пусть они будут вместе, они любят друг друга.
Мягким голосом и с пониманием произнесла мать. Отец был не доволен, но он решил послушаться жену. Через пару секунд, мать подошла к парням, и поговорила с ними,она согласилась на то чтобы ее сын остался с Ромой.
- в 8:30 -
Родители Антона уехали. Ромка и Антон уже шли по улице, держав друг друга за руки. Для них это было счастье то, что они вместе, им было плевать на всё и на всех..главное , что они вместе, и никто их не разлучить)
Пока они шли, Ромка успел расцеловать личико юноши, тот был даже не против, от этого у него лишь поднималось настроение.
Для кого то бы это был бы уже конец, но на самом деле..это начало всей истории)...
Для них было самое главное то, что они есть друг для друга, и они готовы на всё)
Ромка был счастлив, душа его была спокойна, конечно он не привык встречаться с парнем, но он понял, что это первая его настоящая любовь.
А для Антона, это вообще были первые отношения, которым он был рад больше всего, и о которых он никогда не пожалеет)
Юноши шли к Бяше, тот ждал их у дома Ромки, с тортам в руках. Парни начали баловаться , в итоге запустили в лицо Антона торт, а Тоха обляпал Бяшу и Пятифана, юноши веселись до вечера, всем им было весело и уютно друг с другом, они решили остаться на ночёвку у Ромки, рассказывая друг другу страшные истории!))

Продолжение следует...

Охх..надеюсь вам понравится эта глава, вообще, знайте..думаю для многих это всё таки будет конец, но скажу вам так..это только начало, их ждут взлёты и падения, и это вовсе нормально!)
Я бы кое что сказал, но не буду делать спойлеры))
Так , что кто ждёт продолжение, ждите, а для кого это конец, пусть для вас это будет конец!

Всех люблю❤😘

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя