Глава 11 "Я рядом"

599 36 5
                                    

После того случая прошёл месяц. Новенький не подходил больше к Антону.
Но в один день..Антон не пришёл в школу, не выходил на связь. Ромка ждал парня до 4 урока. 4 урок прошёл, и юноша не выдержал. Он собрал свои вещи, и ушёл.
Через пару часов Пятифан подошёл к дому Антона и начал стучаться. Через пару минут, дверь открылась..
Петров стоял перед Ромкой, в одной длиной футболке, без очков. Зевнув и потерев глаза, парень произнёс.
- доброе утро..
Голос был охрипшим и сонным.
Ромка промолчал, он лишь крепко обнял Антона.
- заболел? Зайчик..
- заболел..зайчик..)
Ответил Антон и тихо посмеялся.
Ромка посмеялся в ответ, он потискал юношу за щеки , после чего взял его на руки, зашёл в дом , закрыв за собой дверь. Пятифан покрутился с Тохой на руках. Антон посмеялся , и когда Ромка остановился, Тоха положил руки на плечи Пятифана, наклонился к его лицу, и нежно поцеловал его губы, закрыв глаза. Ромка овтетил на поцелуй взаимностью, закрыв глаза.
Спустя неделю.
Ромка не ходил в школу, он ходил к Тохе,лечил его. И спустя неделю, Тоха чувствовал себя так, как будто он даже не болел.
Парни пришли в школу, они разговаривали, и шутили про своё.
Пока к ним не подбежала какая то девочка, Антон и Рома остановились, они не понимали , что происходит.
И им не была известна эта дама.
- Ромка! Зайчик, ты чего не приходил ко мне!?..я соскучилась, неужели ты с этим идиотом возился!?...
Девушка упала в руки Ромки, он прихватил ее, глаза парня расширились, а рот при открылся.
- зайчик?...идиотом?...
Переспросил Антон, смотря на Ромку.
Он не хотел этому верить, но что-то щёлкнуло в его голове. На глазах светловолосого появились слезы, он прикусил нижнюю губу и куда то рванул.
- Антон!!
Крикнул Пятифан в след Петровому.
Парень кинул девчонку на пол, и рвану за Тохой.
Рома не изменял ему..он бы не смог! В его голове даже мысли такой не было!..пока юноша задумался, он потерял с поля зрения Антона. Юноша остановился, он начал осматриваться.
Спустя несколько минут.
Он искал Антона, переживал парень, очень..
Пройдя мимо лестницы, он услышал всхлип. Пятифан резко остановился, и заглянул под лестницу.
Под ней сидел Тоха, рядом с ним валялись очки и его рюкзак, а руками он закрывал свои голубые глаза, из которых шли слезы. Он тихо плакал, пытаясь успокоится.
Но вдруг, он почувствовал чьи-то объятия, он опустил руки, и увидев Ромку, его глаза расширились.
- чшш...зайчонок..ты чего? Ты же знаешь, я бы никогда тебе не изменил.
Тихо произнёс Ромка, вытирая слезы Тохи.
- я..я знаю..
Заикаясь сказал Антон, отводя взгляд, из его глаз ещё сильнее потекли слезы, он крепко обнял Ромку, и уткнулся лицом в грудь парня.
Глаза Пятифана расширились, он тяжело вздохнул, положил одну руку на голову парня, а другой рукой гладил Петрова по спине.
- не волнуйся, ты меня не потеряешь, я никогда тебе не изменю, и я буду только с тобой..обещаю)..
Тихо говорил Ромка Тохе. Он поцеловал того в макушку, старая успокоить своего малыша..
Через пару минут..
Антон успокоился, он лежал на Ромке, всё так же под лестницей, Петров молча прижимался к Пятифану и засыпал. А Ромка лишь улыбался , и наблюдал за своим мелким.
- дурак..но я тебя люблю..
Тихо произнёс Антон, после чего у того появилась улыбка на лице.
Ромка тихо посмеялся, он погладил парня по голове.
- я знаю)..я тоже тебя люблю..и я только твой, не забывай)
Тихо сказал Пятифан, с улыбкой на лице.
Тоша тихо посмеялся, он поднял голову и чмокнул Ромку в губы, улыбнувшись, он положил голову на плечо Пятифана.
- ой-ой..какие мы сегодня зайки)
Произнёс Ромка, тихо смеясь. Он положил руки на талию Антона, и закрыв глаза, он слушал дыхание возлюбленного, пока тот прижимался к нему, и слушал его сердцебиение...

Продолжение следует...

ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя