part 9

2.6K 106 18
                                    

В Питере своя атмосфера. Брюнетка весь день провела в ресторане отеля. Уже вечер. Пора возвращатся в номер но так не хочется. Она уже успела завести себе компанию.

- ладненько,встретимся как нибудь)

в ответ лишь « пока ». Брюнетка поднимается в номер и проходит на балкон. Из кармана она достает электронку. Представьте,атмосфера ночной питер,огоньки вывески магазинов и сырой асфальт который только успевает высыхать. Сейчас бы ещё песенки грустные на фон. Девушка берёт телефон в руки продолжая курить. В номере крайне тихо. Брюнетка даже не заметила как шатен окутал её своими обьятиями. Холодные руки лежат на талии брюнетки что доставляет небольшой дискомфорт.

- лёш,ты замерз ведь. Ну ка посмотри на меня.

Шатен внимательно смотрит в глава брюнетки.

- да,замёрз. Неужели девочки в клубе тебя не согрели?
- кир..
- кира кира,найди уже себе девушку.
- я не могу.
- почему?

В ответ тишина. Брюнетка явно не хочет допрашивать шатена. А шатен понимает одно. Он не хочет привязыватся снова. И брюнетка тоже не горит желанием. Потом будет сложно. Сложно отпустить.

- кир - парень выхватывает из рук электронку и ложит в свой карман.  Проверяя карманы брюнетки он находит там ещё пачку
- кира,я буду ругаться.
- да лёша,это мой выбор.
- пошли уже спать.
- ну пошли. - шатен подхватывает брюнетку на руки и аккуратно оставляет на кровати. Кира уже в пижаме а вот шатен то и дело спит без футболки.

- лёш,заболеешь! Я тебя лечить не буду.
- ну ладно(  -парень отворачивается в другую сторону и  достаёт мобильный на что девушка вырывает его из рук.
- хватит сидеть в телефоне.
- ну кир.. тогда..тогда я буду тебя обнимать! и не отпущу.
- ты же знаешь,я не люблю тактильности. Отпусти!
- а я говорил.

Брюнетка реагирует спокойно и просто обнимает парня в ответ. И снова аромат который кружит голову. Духи шатена.. прекрасны.

- эй,ты уснула?
- м?
- сладких снов солнце)

Шатен укрывает брюнетку одеялом и та отворачивается в другую сторону всё также в его обьятиях

-кир,ты что-то путаешь. Друзья себя так не ведут
- удачи с новой девушкой. - глаза закрываются под давлением век. Завтра новый день. Новое начало. Но не тут то было. В номер проникает саша.

- бля,Саш,что ты тут забыл?
- а спите вместе) - блондин поворачивает телефон в сторону шатена. В экране отчетливо видно лица улыбающихся парней.

- если вы пришли опровергнуть тот факт что мы с Кирой любим друг друга. То мы с Кирой любим друг друга исключительно как друзья.
- пацаны,отбой. - блондин садится на край кровати. Шатен выключает свет и парни идут к балкону.

- лёш ты куда?
- да я сейчас вернусь. Я на балконе.

- че завтра делаем?
- да хз,можно устроить прогулку по ночному Питеру. Вы с Кирой пойдёте?.
- да,конечно.
- ну я тогда пошёл к пацанам, приходи если что)
- окей,но честно я очень хочу спать.
- тогда спокойной ночи)

Парни обнимаются и расходятся по номерам.

_____________________
сладких снов солнышки❤️

«восточное бутово»|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя