part 11

2.5K 113 25
                                    

фонари освещают каждый сантиметр тела девушки. Впереди тёплые голоса близких друзей. Костя держит в руках камеру и активно что-то рассказывает пока Саша активно крутится возле объектива. Шатен уходит назад приближаясь к брюнетке и приобнимает её за плечё.

- ты замерзла,вот возьми - парень протягивает теплую зипку в руки брюнетке. Та накидывает плотную ткань и пара продолжает идти в обнимку.
- лёш,когда ты уже девушку себе найдёшь?
- я не знаю Кир.. Не знаю.
- эх ты.

- эй ребят,пойдём в клуб может?
- да можно а что там?
- да вписка какая-то,и тем более тут недалеко.

Спустя полчаса компания подходит к месту. Ярко-розовая вывеска освещает мокрый асфальт который не успевает высыхать от Питерской погоды. Ребята заходят в накуренное помещение. В воздухе витают клубы дыма. За стеной в соседнем помещении уже слышна громкая клубная музыка и крики людей. Компания проходит внутрь и движется к барной стойке. На танцполе куча красивых девушек.

- лёш смотри - тот лишь кидает подозрительный взгляд в их сторону и отвечает:
- они не в моём вкусе.
- а кто в твоём вкусе? Короче не делай мне мозги, пошли к пацанам.

Ребята находятся там ещё пол часа.

- давай сбежим?
- а давай) - отвечает довольная брюнетка и пара выбегает из клуба.
- мне тут совсем некомфортно
- да не тоже если честно.
- лёш ты безумец!
- ахахаха,безумцем я был когда убегал с уроков..
- а расскажи про свою юность)

***

- вот с этих пор я не пью..
- эх ты.
- слушай,может в номер уже пойдём?
- да уж,холодновато тут.

Шатен подхватывает брюнетку на руки и пара двигается в сторону отеля. Телефоны отключены. Осознание того что происходит тоже нету. Ребята на время забылись и просто стали подростками без проблем

- лёш,дай покурить.
- не дам)
- ну и ладно,злюка. Кстати,может покушаем когда вернемся? Я очень голодная.
- да,давай) сколько там время?
- 3:29
- ого,мы так много ходили? Вроде я только с пацанами сидел.
- даа,так вот время и летит..
- да ладно тебе) не грусти.

Друзья доходят до отеля и проходят в ресторан на втором этаже. Заказывают еду и спустя час оказываются в номере. Шатен проходит в спальню и раздевается пока брюнетки занимается своими делами на кухне.

- лех,во сколько завтра улетаем?
- в 9:20 утра. Только послезавтра. Завтра ещё кое что надо будет доделать. Кстати иди сюда уже.
- если ты не оденешься,я не приду.
- кира,мне жарко спать в футболке.
- ладно иду.

Брюнетка заходит в комнату и ложится на край кровати пока шатен залипает в телефон. На мобильном куча пропущенных от ребят и явно они вот вот ворвутся в номер с требованием обьяснений.

- ты чего там на краю,иди сюда.
- спать хочу.

Шатен откидывает телефон в сторону и двигает брюнетку на середину кровати обнимая за талию.

- обьясни,почему мы ведём себя как влюблённая пара?
- ничего такого,просто я у тебя тактильный.

Да,ребята и вправду ничего кроме дружбы друг к другу не чувствуют. Просто им нравится заботится друг о друге,звонить и писать по ночам,интересоватся жизнью друг друга и просто быть рядом.

______________________________

«восточное бутово»|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя