part 19

2.2K 100 28
                                    

за окном снова дождь, как же уже надоела эта осень, только и делает что портит настроение. Поднявшись с диванчика в гостиной  брюнетка собирается пойти подышать свежим воздухом и явно планирует промокнуть. Всë просто, зип-худи шатена, лёгкие домашние штаны и черное пальто. Она вновь выходит из полюбившегося ещë в первый день подъезда и осматривается, вокруг никого нету, ну и хорошо. Заболеть, в одиночестве). Девушка присаживается на холодную скамью
За спиной слышно шаги но она не обращает внимания до того момента когда тяжëлые руки ложатся на еë плечи. Секунда и её руки были в его руках, и каждый из них в этот момент держал в своей руке сердце другого.

- кир..я понял кое что..когда прихожу домой, уставший от этой повседневной суеты,
твой взгляд, полный любви, заставляет меня забыть обо всех проблемах
- любви?
-дружеской конечно)

Парень крепко обнимает за талию брюнетку. Оба стоят под дождь пока холодные капли спускаются по  одежде.

-Я счастлива, что рядом со мной именно ты, именно вот такой.
Серьёзный, но мне всегда удаётся тебя рассмешить. Скупой на эмоции, но в отношении меня – их целая лавина, и ты всё время удивляешься, почему так, – но тебе это чертовски нравится. Твёрдый и непоколебимый по жизни, но со мной – воплощение мягкости, чуткости, уступчивости. Понимающий, хоть и сложно порой разобраться в бардаке моих эмоциональных вспышек, но ты пытаешься, и у тебя получается. Спокойный, и там, где твоё спокойствие встречается с моей неуравновешенностью – получается баланс взаимоотношений. Ты – человек дела, «бла бла бла» – это не про тебя. Надёжный, кажется, я впервые могу так положиться на мужчину, – ты просто не способен подвести. Я тебе доверяю. Я тобой восхищаюсь. Я ценю тебя, твою заботу, и всё, что ты для меня делаешь. Я благодарна тебе за терпимость и за то, что ты есть у меня, именно вот такой и никакой другой.
- знаешь, я узнал тебя, и не хочу чтобы узнали другие.
- ты меня ревнуешь, как мило лëш)

"Лëша" - только от брюнетки ему невероятно приятно слышать его имя во всех воплощениях. Нежно или грубо, агрессивно или ласково. Главное что она не забыла то что он " Лëша " и только еë, и ничей другой. Только тогда пара поняла что они по-настоящему влюблены друг в друга но признатся в этом не смогут никогда.

- пошли домой, замëрзнешь.
-а чтобы все решить, нужно было всего лишь поговорить ))
- прекрати, забудь про это, я больше никогда не оставлю тебя одну, прости.

- я помню тебя в одном из парков , "ВДНХ" вроде. Там мы встретились впервые. Ты была такая, с пустым взглядом в черном пальто, а я не раздумывая пошутил.
Ты сначало на меня накричала а потом так смеялась, что свела меня с ума. И тогда я понял что ты очень мне дорога.
- и я тебя люблю тоже)

Шатен ласково целует брюнетку в промокшую макушку и приобнимая за  плечи друзья идут к шатену домой.

___________________________

получилось написать хорошую главу? мне кажется чего-то не хватает

«восточное бутово»|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя