Пару волосков падают на лицо пока из другой комнаты слышатся усталые шаги шатена. Парень подходит ближе к плите и смотрит на брюнетку поджав губы.
- проснулся?
- угу
- котëнок) иди сюда.Руки брюнетки раскрываются для объятий и шатен крепко обнимает девушку.
- ты сегодня на стрим?
- угу, хочешь, пошли с нами?
- да, хочу. А куда если не секрет?
- да там, в ангаре дела порешаем.
-ясно. Садись кушать.***
Машина доезжает до ангара, там их уже ждут ребята и Кая. Она сегодня будет с Кирой ибо же одной очень скучно. Шатен с брюнеткой выходят из машины и обмениваются со всеми рукопожатиями. Компания проходит в холодное помещение оставляя куртки на диване в "прихожей".
- вау, как тут просторно.
- действительно, очень много места для их стримов.
- кай, пошли на второй этаж. Там комнат много.
- да, да пошли.
- смотрите ничего там не сломайте!Девушки осматриваются вокруг, им тут нравится правда нужно сделать его много чего. Сегодня у брюнетки будет скучный день.
***
Спустя три часа ребята наконец-то разъезжаются по домам. За окном уже темно. Брюнетка мило спит на плече шатена а тот в свою очередь поглаживает еë по голове тихо целуя в макушку. Сегодня брюнетка учавствовала в боевике ребят. Они стреляли из пистолетов только вот она не поняла что это были за пули. Машина подъезжает к дому и пара выходит на улицу.
- м, я так хочу спать.
- сейчас придём, ты меня накормишь, а потом спать.
- эй - обиженно мурчит брюнетка. Ты вообще-то сегодня с пацанами ел шаурму, и со мной даже не поделился! И вообще я обиделась.
- эй, кирочка, не обижайся солнышко.
- накормлю я тебя. Не переживай
Только закажи для начала шаурму.Пара со смехом проходит внутрь квартиры.
- так, мне латте заказывай.
- я знаю)
- а я пошла на кухню.Брюнетка удаляется в кухню и достаëт из холодильника пару продуктов ожидая доставку шаурмы. Слышны брызги от сковородки и вот блюдо уже пора доставать.
- ай, сука. мм..
На кухню вбегает парень осматривая брюнетку и садится рядом на корточки.
- лëш, меня обидели.
- кто тебя обидел - наигранно спрашивает парень
- сковородка.
- покажи, давай подую
- ты такой милашка. Как там моя доставка шаурмы.
- а, это вот почему ты так корчишься от боли.
- нет! неправда.
- кажется курьер пришëл. Пойду открывать.Шатен удалился в коридор, оттуда послышался разговор парня. Спустя пять минут брюнеткам уже получила свою шаурму а шатен ел сырники.
- пошли спать, лешаааа.
- иду иду.Брюнетка заходит в спальню, берёт футболку шатена и свои пижамные штаны. Парень пр ходит через 10 минут и ложится рядом.
- ты чего в телефоне сидишь, ложись спать кир.
В ответ молчание и только сейчас шатен слышит.
- лëша, офигеть, смотри, смотри.
____________________________
Чего же там такого нашла кира?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«восточное бутово»|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Teen Fictionпроходят сутки,но ты всё так же сидишь под дверью ожидая моего прощения. И вправду,я тебя прощу. Но ты тогда подло со мной поступил оставив одну и ничего не сказав.