Брюнетка просыпается первой. Рядом спит шатен. Такой милый. Она внимательно всматривается в его опущенные веки заставляя посмотреть ей в глаза и на удивление он действительно просыпается
- хм,интересно.
- господи,ты такой милашка.
- ты ещё себя не видела.Брюнетка лишь падает в обьятия к шатену желая не выбиратся оттуда. Желательно целую вечность.
- лёш, когда мы отсюда уедем?
- через два дня все дела заканчиваются и мы вдвоём улетаем.
- а как же ребята?
- у них остались ещё некоторые дела
- какие? - любопытство брюнетки берёт вверх
- ну там два ирл стрима.
- лёш,лёша.
- м?
- а научи и меня стримить!
- вот приедем домой научу
- эх,ну ладноВ номер заходит Саша.
- саш,ты теперь постоялец в нашем номере?
-да) а я смотрю вы до сих пор обнимаетесь. Неужели вчера не устали?
- эй,саш ты дебил?
- да саша. Ты дебил
- да ладно вам,я же всё знаю)
- да друзья мы,друзья.
- так леха,сегодня ирл стрим по ночному питеру. Вы идёте и это не обсуждается.
- окей) - в голос кричат оба.Блондин покидает номер.
- лëх, вставай уже, собиратся нужно. Ты в курсе сколько время?
- всего то 14;29
- всего. Пока мы позавтракаем. Пока соберëмся.
- ладно встаю.Шатен подходит к шкафу и одевает футболку с розовым зип-худи. Брюнетка точно также без лишних слов берëт любимую футболку шатена и свои синие джинсы
- ахах, сколько ещë ты будешь брать мои вещи?
- пока не надоест
- пошли уже.Пара спускается вниз в ресторан отеля и находит столик который уже заняли ребята.
- всем привет
- о лëха твоя футболка) - говорят некоторые из парней смотря на брюнетку веселым взглядом.
- ну да а что? мне можно)
- ахахах - всё заливаются смехом.
- так лëш,что кушать будешь?Ребята выбрали завтрак и ждали пока всë принесут. Спустя десять минут к столу прошли официанты с аппетитными тарелочками в руках.
- о господи, выглядит божественно
- согласен.Ребята завтракают и расходятся по номерам. За столом они обсуждали идеи для стримов. Пара проходит в номер и брюнетка наконец смотрит на время.
- блин капец, уже 16;20, неужели мы так долго кушали?
- да ладно тебе. Иди одевайсяБрюнетка подходит к шкафу и достаëт оттуда чемодан с вещами. Она взяла это платье специально. Знала что что-то будет. Белое обтягивающее платье со сборочками по бокам прекрасно показывает всё идеалы тела брюнетки. Встав с пола она идëт его примерять. Спустя час уже с готовым макияжом брюнетка наконец-то выходит из ванной чтобы покрутится перед шатеном который в свою очередь сидит в телефоне лëжа на кровати.
- нуу, как тебе?
- о Боже, ты выглядишь потрясающе. Иди сюда.Шатен жестом приглашает подругу в кровать чтобы скорее еë обнять. Как бы брюнетка не любила тактильных людей , от обнимашек шатена она никогда не откажется. Ребята сидят в телефоне смотря разные видео в тиктоке. В номер заходят парни с настройкой стрима в руках.
- подождите, а сколько время чтобы вы сейчас стрим ставили?
- уже 18:39
- всего 18:39
- ну ладно, а что сейчас делать будем?
- щас пока домашний стрим проведëм а потом уже выйдем на улицу потому что за окном его очень даже светло.
- лëша, я хочу покататься на метро перед отъездом? Давай сходим завтра?
- или сегодня)__________________________
Ваше мнение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«восточное бутово»|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Fiksi Remajaпроходят сутки,но ты всё так же сидишь под дверью ожидая моего прощения. И вправду,я тебя прощу. Но ты тогда подло со мной поступил оставив одну и ничего не сказав.