part 12

2.5K 103 29
                                    

Ребята просыпаются в холодном номере. Мини-квартиру насквозь продул ветер. Шатен спит рядом посапывая носом.

- эй ты! почему у нас открытое окно?
- ой,блин я забыл!

Шатен встает с кровати и бежит в сторону открытого настеж балкона. Закрывая дверь парень также быстро ложится к брюнетке в обьятия.

- кстати,отдай мне мою электронку.
- да щас. Держи.

Шатен протягивает девушке курево и продолжает спать возле брюнетки вдыхая аромат её весенних духов. За окном скоро наступит зима. Снег будет греть душу и наводить жуткую грусть. В номер врываются пацаны. Костя садится на край кровати. Рядом садится Саша,Саня,Илюха и Влад пока Горилыч отошёл по делам.

- куда вы вчера пропали?
- мы сбежали -отвечает брюнетка втыкая в телефон и обнимая шатена одной рукой.
- мм,лёша)) -парни кидают улыбки в сторону шатена мысленно говоря « мы всё понимаем Лёша»

- да что вы понимаете то - будто читая мысли отвечает парень сонным голосом
- вы встречаетесь за нашей спиной.
- еб.. ребят вы стукнулись точно. Мы с Лёшей всего лишь друзья и ничего больше невозможно. У нас разные взгляды на жизнь. Мы никогда не сможем быть вместе.
-вот именно.
- ну-ну,посмотрим что будет через полгода.
- вот и посмотрим.

Брюнетка встаёт с кровати пока парни будят шатена. Собирая чемодан девушка включает в колонке любимые песни шатена.

- леха вставай. - шатен только и лежит будто мертвец.
- лёша,солнышко,вставай,за окном уже темно - кричит брюнетка с кухни и шатен моментально встаёт направляясь в ванную.
- кира,у нас к тебе пару воспров.
- это магия просто,чего пялитесь.
- я кстати всё слышал
- молодец.
- сегодня стрим,вы идёте?
- да,кира как раз на метро хотела прокатится
- окей ждём)

Парни выходят из номера и шатен направляется собирать чемодан.
Спустя два часа ребята наконец-то выходят из номера.

- последняя прогулка по Питеру..
- не переживай,мы ещё раз сюда приедем,обещаю)
- лёш,обещай что мы не расстанемся! Обещай - глаза полны надежды.
- обещаю.

Пара спускается в подземку. Метро-всегда было слабостью брюнетки поэтому они садятся в первый вагон и еду смотреть станции.

18:20

-Кира,тебе не кажется что пора идти на стрим?
- да,кажется,пошли скорее.

Шатен берёт телефон в руки и звонит кому то несколько раз. На пятый ему всё же отвечают и парень о чём-то бурно расскзаывает.

- пацаны ждут нас возле входа на станцию
- пошли,пошли. И научи меня стримить тоже!

Пара выходит и на улице их встречают ребята.

- так, Кира, Саня- укротитель камер,и не только. Научит тебя держать стрим в руках.
- так вот,это так,вот тут это,так..

Спустя минуту милая брюнетка держит в руках стрим и читает чатик.

- привет ребята) Лёша обещал научить меня стримить. Вот и держу эту всю аппаратуру.
- тааак,давай обратно
- вот и будет у меня свой стрим! Я тебе его не отдам!
- ладно ладно)

Парни заливаются смехом и компания идёт вдоль набережной. Фонари не очень то и ярко светят. Маршрутки в быстром темпе проезжают по трассе вдоль реки. Завтра рано вставать. Ребята принимают решение разойтись и пойти спать. Завтра новый день.

___________________________
как вам? очень интересно ваше мнение..

«восточное бутово»|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя