Солнце еле как попадает в панорамные окна полностью закрытые толстой чëрной тканью. Брюнетка ворочится из стороны в сторону пытаясь уснуть. Но никак. Всё попытки тщетны. Брюнетка пытается встать с кровати и выходит в зал. На диванчике сидят ребята о чëм-то болтая.
- всем привет -устало говорит брюнетка и проходит к раковине попить воды.
- кость, где тут Азафен? Я вчера ставила его на стол.
- в полке, но я не советовал бы тебе это пить. Забей уже на него.
- да хватит повторять мне одно и тоже. Я сама разберусь.Брюнетка берëт вещи и собирается на выход. В этой квартире ей стало слишком душно. Всё напоминает о шатене. Его лучезарная улыбка, жизнерадостные глаза, выразительные черты лица. Если бы ей сказали что парню на неë плевать, она бы ни за что в это не поверила. Но увы, это так. И возможно она когда-то узнаёт это от Кости. За окном уже темнеет. Брюнетка сегодня много проспала. Выходя из высотки возле уже стоит такси.
- восточное бутово 7 , пожалуйста.
- садитесь.В наушниках музыка. Прекрасная атмосфера. Сейчас она приедет в квартиру и будет там совсем одна. Ни подруг, никого. Только друзья шатена которые за такое короткое количество времени полюбили брюнетку всем сердцем. Но хочется иметь не только близких друзей но и лучшую подругу с которой можно поделиться чем угодно. Машина подъезжает к до боли знакомому зданию. Брюнетка выходит из машины и поднимается к себе в квартиру. Снова гробовая тишина.
-лучше бы осталась с ребятами.
Из шкафа падают вещи шатена и находя нужную футболку с домашними шортами брюнетка выходит на злосчастный балкон. Сколько всего он пережил? Истерики,милые моменты, романтику. На самом деле, это страшно - найти кого-то, кто приносит в твою жизнь счастье. начинаешь дарить емy или ей все свое внимание, потомy что этот кто-то заставляет тебя забыть обо всем плохом, что происходит в твоей жизни. этот человек - первый, с кем хочется говорить yтром, и последний, комy хочется писать перед сном, чтобы начинать и заканчивать день yлыбкой.
это звyчит просто чyдесно, если так подyмать, но страшно допyстить и мысль о том, как легко и просто потерять такого человека, как запросто он или она могyт yйти и, в свою очередь, забрать с собой это счастье. Так сделал шатен. Растоптал всё чувства брюнетки и не оставил даже надежды.****
за окном темно, в углу комнаты лежат всë те же вещи. Дым тихо поднимается вверх комнаты растворяясь в глубокой тьме. На телефон приходят пару уведомлений. Брюнетка тихо поднимает мобильник.
Саша:
- кир, выходи, погуляем, я с Каей если что.Девушка собирается выходить из квартиры. Она не красилась, с усталым видом в помятой одежде шатена накидывает его зипку и идëт навстречу друзьям пока те ждут еë у подъезда. Брюнетка бежит в сторону друзей и крепко обнимает Сашу и Каю. Те лишь устало смотрят в еë сторону.
- вещи Лëши?
- угуНастроение опускается. Но в вещах шатена очень комфортно будто бы в его объятиях.
- когда он звонил Косте он говорил о тебе не очень хорошо, и мне жаль что ты сейчас это слышишь.
- что?..На лице всë больше и больше слëз. Как же так? Еë любимый шатен отказался от неë?
______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«восточное бутово»|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Teen Fictionпроходят сутки,но ты всё так же сидишь под дверью ожидая моего прощения. И вправду,я тебя прощу. Но ты тогда подло со мной поступил оставив одну и ничего не сказав.