- окей, раз, два, три, готова?
- да блин, кая.
- запускаюСтрим запущен, на нëм уже две тысячи онлайна что и так много для девушки.
- приветики, приветики.
- привет чатик!Брюнетка довольная кричит это в камеру, ей страшно, руки трясутся, но зато теперь у неë есть своя аудитория.
- где Лëша?
Она смотрит на Каю с трудом пытаясь найти ответ в еë глазах, дыхание становится всë хуже и хуже, на глазах немного выглядывают мокрые отпечатки но она держится, держится до последнего и аудитория сама всё понимает.
- да, чат, верно, мы расстались
В чате летят вопросы "а вы встречались?" "чат, нас наебали" "нас обманывали всë это время".
- мы не стали раскрывать наши отношения даже если бы это не стало инфоповодом. Просто он не хотел повторять прошлые ошибки. Знаю, в ютубе пойдут нарезки но, постарайтесь не форсить, не хочу чтобы он это видел. Нет, мы не общаемся, пожалуйста, не вспоминайте больше об этом человеке. Отныне мы абсолютно разные люди, с разными жизненными целями и трудностями. Наши пути разошлись так и не успев сойтись хотя бы на чуть-чуть. Извините что так подробно описываю, просто он выбрал не меня а совсем другую. Понимаете, кем я была? Спасательным кругом. Я не хочу больше такого. Хорошо что жизнь одна, я бы не смогла ещë раз пережить всë это дерьмо.
- тааак, чатик, на этом закончим, давайте видосики смотреть? Ну-ка Кир, предложи видосы. "Видео, эксайла"
- да, давайте посмотрим видео ИлюшиЧат отвлëкся на видео и спамил то что парень наблюдает трансляцию но брюнетка не хотела в это верить. Ведь он её оставил и выбрал другую. Тогда зачем снова возвращатся к ней, да тем более наблюдать за трансляциями на твиче. У неë есть проблемы, перепады настроения и характер не очень то и нормальный, кому она такая нужна? ему? нет.
- ладно, пора заканчивать, я устала чат.
- ладненько, Кира вас предупредит о следующей трансляции в своëм ТГК, кстати, модеры, проспамьте тг Киры.Трансляция завершается и брюнетка мигом убегает в ванную комнату. Уж слишком на неë давит поведение чата и их новости.
- кир, всë хорошо будет. Забудь.
- как можно забыть того, кто по своей же воле ворвался в мою жизнь и так неожиданно смог забрать всë что у меня есть?Девушка устало падает на колени.
- я устала Кая, устала. Просто мне всë надоело. Моя полуживая душа больше не может терпеть моральной боли. Я не знаю что будет дальше.
- всë будет збс, кира. Поедешь к Костику на новый год, отметим вместе. Шарики, хлопушки, игрушки.
- ладно, верю.
- давай руку принцесса.Девушки идут пить чай на кухню после чего Кая успешно доезжает до дома. Брюнетка закрывает компьютер также как закрываются еë сонные, усталые глаза. Что принесëт новый день?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«восточное бутово»|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Teen Fictionпроходят сутки,но ты всё так же сидишь под дверью ожидая моего прощения. И вправду,я тебя прощу. Но ты тогда подло со мной поступил оставив одну и ничего не сказав.