прошëл один день, всего лишь один. Время тянется очень долго и теперь, даже панорама Московских закатов еë не спасает. Она огородила себя стенами.
она стерла со своего лица все чувства, погасила в глазах блеск и приказала себе молчать. Забилась в углу комнаты смотря в одну точку. На глазах слëзы, в руках телефон с тем самым его сообщением. Нажатие на одну лишь кнопку и в пустой квартире слышатся бесконечные гудки. Парень поднимает трубку. Тишина, молчание.- лëша, а помнишь как ты клялся мне в любви, а сколько стихов ты мне сочинил? А твои обещания и вечные цитаты? ты мне врал.
В ответ молчание и спустя пару секунд быстрые гудки. Она знала его, знала и так не хотела терять что теперь жалеет о той встрече.
- лучше бы я тебя не встречала Деревяшкин.
*
Это был его последний звонок и сообщение. Она больше не слышала от него никаких новостей, и в качестве них у неë остался только его телеграм канал. Открыв телефон в группе показались видеосообщения от парня. На глазах слëзы. Она видит его улыбку, а он отчаянно притворяется что ничего не случилось, в чате спамят "где Кира", " У Ани опять".
- у Ани?
Дрожащими руками она сама набирает номер светловолосого.
- ало, Саша?
- кир, я еду.Он понял всë с полуслова. Не обязательно было лишнего. Ещë в первый день знакомства они с Сашей нашли общий язык. Как хорошо было тогда. Вот бы сейчас туда. Спустя час в коридоре слышен звонок, потом дверь открывается, лёгкие шаги парня и вот, он рядом, сидит и обнимает еë раскрашивая как состояние в целом.
- лëха придурок. Забей на него. Не позволяй больше возвращатся в твою жизнь чтобы наделать глупостей.
- он не вернулся, это конец.
- вернëтся, куда денется." Вернëтся ", эта фраза поменяла еë жизнь за последнее время. В глазах снова засияла надежда, только уже не такая большая, скорее крошечная, но дающая право на жизнь.
- вставай, кир, пошли чай попьëм, я принëс твой любимый Брауни.
- правда? спасибоДевушка с парнем до вечера беседовали о жизни, у белобрысого получилось еë развеселить но вот он уходит по делам и она снова остаëтся одна. Совсем одна.
*
Солнце перестало светить и только изредко появляется, казалось бы всë должно быть хорошо, восточное Бутово 3,23 этаж, фильмы, романтика, по кругу. Но что может спасти утопающий корабль без маяка который покажет ему путь? Она встаëт с кровати, приводит себя в порядок и вызывает такси до Каи. А кто ещë у неë есть? У кости и влада своих дел полно. Не хватало ещë чтобы брюнетка свалилась как снег на голову, хотя это не так, ребята бы с удовольствием приняли еë в гости, поддержали. Машина доезжает и брюнетка направляется к лифту пока еë тёмные волосы развивает ветер. 20 этаж. Звонок в дверь и на пороге уже стоит Кая.
- ну чего ты встала, заходи!
Она крепко обнимает девушку и пока та раздевается, делает горячий чай с мелиссой. Говорят она хорошо успокаивает. Этого сейчас и не хватает брюнетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«восточное бутово»|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
أدب المراهقينпроходят сутки,но ты всё так же сидишь под дверью ожидая моего прощения. И вправду,я тебя прощу. Но ты тогда подло со мной поступил оставив одну и ничего не сказав.