Неприятный звон будильника заставляет проснутся как бы ни хотелось. Брюнетка встаëт с кровати чтобы разбудить шатена. Через три часа самолëт. Щелчок двери. Аккуратно пройдя в зал шатена она не обнаруживает. Ушëл? Слишком рано.
- кскскс
Зовëт его брюнетка а позже удаляется на кухню так и не получив ответа. За плитой стоит шатен что-то агрессивно готовя.
Брюнетка подходит сзади обнимая шатена за торс.- доброе утро солнышко, как спалось?
он такой милый, заботливый, точно как во сне. Казалось и лучше теперь не найдëшь. Хорошо что тогда его дверной замок сломался. Если бы не он, брюнетка никогда не поняла бы что такое настоящее счастье. Парень заканчивает готовку и поворачивается лицом к брюнетке целуя еë в макушку.
- да, нормально, прости задумалась. Просто с тобой мне хорошо.
- мне с тобой тоже.Брюнетка поднимает голову внимательно смотря в глаза шатена.
Между ними определëнно что-то есть, но они не хотят этого понимать. Ведут себя как пара,и даже друзья это понимают. Просто им страшно. Страшно любить. Оба верят в то что если полюбят спустя месяца просто перестанут друг другу нравится. Они прекрасно понимают какой конец будет в их отношениях и сколько всего будет потеряно поэтому пока они могут быть друг для друга "друзьями" они счастливы и беззаботны хоть и хочется намного больше.- твои глаза, прекрасны, малыш.
- как ты меня назвал?
- не переживай, ничего большего.Пара садится за стол а шатен достаëт со сковородки яишницу.
- необычное приготовление.
- спасибо за комплимент.
- скоро вылет, нужно собрался побыстрей чтобы успеть пройти контроль. Уф, сколько проблем. мм, голова болит.Шатен видит что брюнетке вообще не в кайф сидеть тут, хоть и нужно поесть, он решает что она поест в аэропорту и аккуратно берëт на руки поглаживая по спине.
- лëш, чтобы я без тебя делала. спасибо, спасибо что до сих пор со мной. Я тебя очень люблю. Правда.
Холодные губы шатена нежно целуют девушку в лоб.
- спасибо, мне лучше. Я пойду доем.
- давай таблетку дам? Ну давай? Смотри не потеряй сознание. Кушай аккуратно. Не делай лишних движений.
- да лëш, не глупи. Ничего со мной не случится. Ты всегда рядом а значит мне ничего не грозит.Шатен идёт одеватся. За окном светит приятное солнце. Чувствуются новые силы, новое пробуждение и новые идеи. На душе так спокойно и счастливо. Шатен радуется как ребëнок. Он действительно влюбляется всë больше и больше. Он хочет чувствовать еë присутствие рядом круглые сутки и ему обсалютно плевать что стримы бывают чаще чем обычно. Он готов не ехать туда лишь бы сидеть рядом с ней. Чувствовать аромат еë духов. Еë мягкие руки, шëлковые вьющиеся волосы. Видеть еë красивые зелëныë глаза и тонуть в этих лесных чащах. Ему это нравится. Нравится утопать и быть без ума от неë. он так хочет сказать ей как много она для него значит. Сейчас она в этом нуждается но он этого не видит. Они либо понимают либо нет, но никто не хочет отрицать тот факт что оба влюблены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«восточное бутово»|𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Teen Fictionпроходят сутки,но ты всё так же сидишь под дверью ожидая моего прощения. И вправду,я тебя прощу. Но ты тогда подло со мной поступил оставив одну и ничего не сказав.