Наконец-то.Сегодня тридцать первое мая, впереди три месяца летних каникул,мечта. На часах же около двенадцати часов ночи Гаврилина держит над собой телефон делая очередное селфи, но резкое открытие двери в ее комнате заставляет выронить телефон который приземляется прямо на лицо девушки.
—Ауч.. —Шипит она держась за нос—Какого черта, мам!
—И как ты мне это объяснишь?
—Что именно? —Блондинка смотрится в отражение телефона рассматривая свое лицо ища возможно появившиеся садины.
—Ты в который раз завалила экзамены, Юля десятый класс! О чем ты думаешь?А что ты будешь делать когда перейдешь в одиннадцатый класс?
—Мам давай не будем —Пронылыла она —Летние каникулы, дай мне отдохнуть.
—А ты будто напрягалась, одни сплошные двойки—Женщина закатила глаза.
—Ну так, два это тоже оценка —Посмеялась она —Не можешь выйти, я планирую созвониться с Соней по поводу вечеринки... —Задумчиво ответила она.
—Не поняла?
—Ну что не понятного, ты же отпустишь меня? —Она улыбнулась —А и да мам, у тебя не будет пару тысяч?
Женщина тяжело вздохнула задумавшись. Она несколько минут стояла и что-то обудумывала пока младшая все также сидела в телефоне.Наконец она заговорила.
—Юль ты вкурсе, что деньги на деревьях не растут?
—Угу....мам какая фотка лучше? —Гаврилина повернула смартфон показав несколько фотографий.
—Ты что меня совсем не слушаешь?!
—Конечно слушаю... —Всё также не поднимая взгляд произнесла блондинка.
—Юль,юль..—В ответ женщина получает игнор—Всё я так больше не могу! —Она раздражённо уходит из комнаты хлопнув дверью. Юля лишь дёрнулась смотря на то место где только что стояла её мать.
—Так какая фотка лучше то... —Она недовольно промычала.
Что рассказать о Гаврилиной младшей. Как вы поняли в этом году она она переходит в одиннадцатый класс, а также ей исполняется семнадцать лет. Семья той не то чтобы богатая, но в деньгах они никогда не нуждались из-за того что отец Юли был не последним человеком в городе. Юля же в семье единственная дочь которой нечего не запрещали и давали ей абсолютную свободу с самого рождения. Если Юля что-то захотела то ей это обязательно купят. Это и стало большим минусом в её воспитание, родители сами упустили тот момент когда так разбаловали свою дочь, но было уже поздно.Это мы ещё не говорили о школе. Юля с самого первого класса была трудным ребёнком. В первый день школы она уже стояла на ковре у директора за то что сломала палец своему одноклассник неудачно толкнув,а тот просто дёрнул её за косичку. Не было и ни одной спокойной недели когда в школу заходила Гаврилина.Девушку много раз ловили за разными проказами. Разобьёт окно, проранила матное слово, спалили с электроннкой, прогуляла урок и так далее.Училась она более менее, точнее списывала или же просто подсовывала деньги в тетрадки где ей и ставили пятёрки.Но это было в прошлом году, этот год самый трудный.Юля была на грани отчесления, но все как обычно решили родители и поэтому пакасть замяли и все обошлось тем что блондинку поставили на учёт.Никто не понимал что творилось с ней да и до сих пор не понимает. Даже промежуточную аттестацию которую нужно было сдать для того чтобы перейти в десятый класс девушка завалила, а на пересдачу даже не явилась, и чтобы получить зачёт, семье Гаврилиных пришлось заменить окна во всех школе.Не смотря на все поступки Юли, родители ни разу в жизни не наказывали ее, но это было их последней каплей.
—Миш.. я так больше не могу —Чуть ли не плача говорила мама Юли обнимая супруга —Она совсем нас не слушается, ну что это такое—Она вздохнула—Сейчас вообще просто поставила меня перед фактом, что завтра уйдёт на какую-то вечеринку, но, а я... я же волнуюсь.
Мужчина хотел что-то сказать, но его перебили.
—И не говори что это переходный возраст! —Она вытерла слезы —Это точно конец! Я накажу ее.. я.. я.. заберу её телефон или.. отключу интернет —Металась она.
—Нет, постой, надо по другому..—Он облизнул губы.
—Миш, по-другому уже нельзя!
—Да стой ты, тут нужно хитростью.. пусть она поймёт всё, все ценности.
—И как же?
—Помнишь мою маму?
—Пф, ту змею грех не запомнить—Она сложила руки на груди получив недовольный взгляд мужа.
—Ладно... —Он косо взглянул на неё —Так вот, она же в деревне живет да и по Юльке наверное соскучилась.
—Думаешь..
—Отправить ее туда.
—Отправить ее туда?
Сказали они одновременно усмехнувшись. Прекрасная идея и такое идеальное наказание для Юли.
_________________________________________
эм да хееееелоу это снова я,как обычно первые главы всегда короткие хахаха да, сама не знаю вообще нечего не хотела писать,
но тут на меня нахлынуло вдохновение😗
ну, а вообще как ваши дела?
идею такую ни у кого не видела и думаю ни у кого такой не было ещё, я надеюсь мне не будут говорить что я что-то спиздила ок, да?
что по поводу глав они будут выходить не так часто как выходили в других моих фанфиков.
всех лав, споки🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смеешь ли ты любить|ЗАКОНЧЕН|
Разное|1 СЕЗОН| Юля в очередной раз заваливает экзамены? За плохую учёбу родители решают отправить Гаврилину в глухую деревушку где проживает бабушка девушки,но наказание ли это?