~|6 глава|Саша Стоун|~

559 55 12
                                    

Время пролетело быстро, Юля не успела оглянуться как наступил вечер. Солнце уже зашло, а она искупалась только пару раз. Сейчас же она сидела у костра греясь.

-Ну и зря ты Юлька не пошла купаться, вода была прекрасная -Сказала рината сев рядом.

-Мне и так хорошо-Вздыхает она.

-Ребят разбирайте-Вероника подносит чашку наполненую мясом
-Юль?

-А? да спасибо -Она ловко берет горячий кусок кидая на пластиковую тарелку-Ну что милохин попробуем? -Смеётся юля.

-Да ты такое мясо в жизни не пробовала.

-Ну-ну, главное не отравится.

Признаться честно мясо и правда было очень нежное и вкусное. Все сидели и ели шептаясь между собой, что-то обсуждали пока Юля просто кивала и ела.

-Юль-Начала Катя.

-М?

-А, я хотела у тебя ещё утром спросить что ты делала с этой Валей?

-С какой Валей? -Вмешивается шип-Которая эта?

-Ну, а какая ещё-Усмехается Голышева-Так, что Юль?

-Что?

-Что ты делала с Карнауховой?

-А вам то что?

-Нечего просто ты знала что она ну это... по девочкам-Говорит рината с какими то смущением.

-Знала, что с того? -Кратко и уже более грубее отвечает блондинка ловя на себе непонятные взгляды
-Будете осуждать меня за общение с ней? -Обращается она к ребятам-Мне плевать.

-Нет, Юль.Просто кто ее знает на что она способна, допустим нам не очень нравится с ней общаться, но если т..

-Судите человека по ориинтации?

-Ну.. -Мнуться ребята.

-Да! Судим, и что? -Говорит стоун.

-Что?

-Да конечно ты же у нас их Москвы, там каждый второй такой,ты привыкла! Не удивлюсь если ты такая.

-Слушай заткнись что ты несёшь, я не у тебя спрашиваю!

-Не затыкай мне рот.

-Буду, ты мне кто?

-Ты щас допрыгаешься, извинись.

-Чего? А ещё что сделать?

-Я не позволю тебе так со мной разговаривать.

-Ой, а то что?! -Встала она толкнув его -Ударишь меня?

-Юль ты уже борщишь-Встаёт Данил переходя на сторону Юли пытаясь достучаться до девушки.

-Саш не стоит.. -Шепчет ему на ухо Катя отводя в сторону.

-Юль давай сейчас ты успокоишься.. пожалуйста -Говорит Милохин слегка держа ее за руку.

Дыхание девушки вроде нормализуется и она выдыхает успокоившись, но тут она слышит «шлюха»
Она резко разворачивается ударив парня в пах, он корчится держась за Катю.

-Ты чо совсем спятила... за что..?

-За все хорошее -Она плюёт в парня слыша охи.

-Ты что совсем придурошная?!

-Мужлан конченый.. -Говорит юля себе под нос и взяв свои очки с бревна показывает фак и уходит.

Позади слышно то как ее зовут обратно поговорить, и чтоб она успокоилась. Но она затыкает уши идя дальше.

_________________________________________
сорр за короткую главу, просто день сегодня такой дерьмовый,
итак чо по фф? хуля так не интересно нужно добавить избиение и убийство

ночью может напишу ещё главу

Смеешь ли ты любить|ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя