~|16 глава|Говори со мной|~

476 33 34
                                    


У

тро.Дует прохладный ветер. Гаврилина просыпается от того что не чувствует рядом с собой валю. Она трет глаза ища возлюбленную. Девушка облегчённо выдыхает когда видит её напротив,где,она сидит на обрыве о чём то думая.

-О чём думаешь?-Спрашивает блондинка обнимая со спины-Давай согрею-Юля улыбается кивая на руки девушки.

-Да так..юль..

-Мм?-Юля ложит подбородок на плече Карнауховой закрыв глаза.

-Что между нами?

воу..флешбек)

-А что между нами?

-Эта ночь. Мы что..просто так её забудем?

-Хей нет конечно.Эту ночь я буду помнить всю свою жизнь.

-Да?

-Конечно.

-Но,мы..-Не может сформулировать она-А что будет когда ты уедешь в Москву?

-Всмысле?

-Ты же забудешь обо мне.

-Откуда такие мысли?Мы будем общаться!В конце концов я буду тебе звонить,мы будем переписываться,а потом я заберу тебя к себе.

-Меня?

-Конечно.

-Обещаешь? Я..я не буду просто интрижкой
для тебя этим летом..?

-Ох валюш. Я тебя люблю больше жизни.Тебя я уж точно не забуду,поверь-Она целует её в нос-Не думай об этом.

***

-Ты точно уверена что мы справимся без полиции?Он вообще там?-Шепчет Валя пока парочка ползёт по стене в подвал из которой ранее сбежала юля.

-Ты думаешь у нас есть шанс?Телефон не ловит кому мы позвоним Валь.

-Но юль..

-Чшш..!

Девушка затыкает Валентину. Она слышит шорохи и медленно приседает нащупывая палку чтобы она послужила ей оружием. Юля вдруг прыгает уже готовясь ударить стоуна.

-Пф..его тут нет..

-Юль..

-Пошли в подвал?

-Юль...-Уже более волнистельно произносит девушка дергая блондинку за руку.

-Да что?

-Он..-Она указывает пальцем вдаль.

-Черт-Блондинка быстро оборачивается увидев Стоуна с двустволкой. Она рефлекторно отодвигает валю назад.

-Оу..какая встреча-Улыбается парень-Юля..Валечка..как делишки?-Говорит он направляя ружьё на девушек.

-Хах..-Смеется юля-Вот ты конечно..сучоныш,ты хоть вкурсе что это статья?

-Ой,юляш не нуди-Он закатывает-Валь,а ты что там притихла, мм?

-Не трож ее-Говорит юля.

-Аа..-Тянет Стоун увидев как блондинка защищает девушку обнимая за талию позади нее-А вы типо встречаетесь,да?Хах...не долго ты валечка искала мне замену,я конечно думал..но чтобы так быстро..
Гаврилина делает шаг на него.

-Стой на месте юль,хочешь получить пулю в лоб?-Девушка зло смотрит на него сжимая кулак-Ой умничка какая,а теперь Валюш подойди ко мне,давай.Живо!

-Юль..-Шепчет Валя смотря в глаза любимой.

-Все хорошо-Она улыбается-Иди малышка-Она гладит ее по щеке.

-Валяяя.Быстрее,и может быть я подумаю о том чтобы отпустить тебя юля.
Парень хватает ее за руку кидая в свою сторону.

-Гм..что на счет меня?

-А знаешь..-Он наставляет на девушку ружьё- Я передумал-Он жмет на курок.

-Стой-Кричит Валя и..

-Нет..нет нет нет-Блондинка подбегает к Карнауховой которая держалась за живот-Какого черта!Что ты наделал сволочь!

-Я..я..-Отходит Саша назад выронив оружие видимо ожидая явно другого исхода.

-Валюш..пожалуйста не закрывай глазки,смотри на меня-Чуть ли не плача молит она ложа тело на землю-давай полежим..вот так..говори со мной,Валя.

-Юль..-Плачет она смотря на свои окровавленные руки-Я..я..

-Нет,нет не плач. На помощь!-Кричит она-Зачем..зачем ты это сделала..

-Я..я хотела отвлечь его..юль я..

-Ты умница-Сдерживает она слезы.

-Юль...я умру?

-Что?Нет конечно!Ты не умрешь,все будет хорошо,я обещаю..просто говори со мной,Валь...

Брюнетка пытается что-то сказать как позади они слышат сирену.

-Вот...вот вот..малышка скорая уже тут,мы тебя спасем,все будет хорошо-Говорит она целуя ее-Смотри на меня,держи ,сожми мою руку держи ее..только не плач..помогите ей!

-Что с ней?-Бригада врачей подбегает к ним щупая девушку. Открытое кровотечение.Срочно в машину!-Говорит он-Она не дышит,быстрее!

-Что?Как не дышит?Не может быть!Дайте мне посмотреть.

-Девушка уйдите!Увести её!

-Нет!Нет,Валя!-Юля пытается вырваться-Пусти меня недоумок!Там моя девушка ты слышишь!?

***

________________________________________
концовка очень банальная,фе..

Смеешь ли ты любить|ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя