|два года спустя|
Ноябрь. Валя и её девушка идут в институт где проходит ее первый день в городе. Думаете юля сдержала обещание?
—Катюююш,ты идёшь?—Кричит брюнетка—Такси уже приехало!
—Иду малыш!
Как вы видите за два года много чего изменилось. Юля и Валя не вместе,и с того лето прошло значительное время. Началось все с того обещания.
|воспоминания|
—Боже,Валь, все будет хорошо,мы ещё увидимся—Она улыбается целуя девушка в лоб.
—Через годик?
—Следующим летом, Валь.
—Обещаешь?
—Клянусь....
|Конец воспоминаний|
Карнаухова каждый год ждала её,звонила и писала. Сначала конечно они общались ,но потом,спустя время и это сошло на нет. Когда юля не приехала на следующий год Валя думала что может времени нет и она скоро вернется сюда. Но когда она не приехала и опять через год девушка вовсе потеряла надежду. Она плакала днями,неделями не выходила из дома почти нечего не ела. Ещё через пол года она поняла что это не выход. Они не пара,с самого начала это все была ошибка. Тот день был последним когда она плакала.На следующий день девушка уехала из Кемерово. Приехав в Москву и зайдя в кафешку она случайно встречается с Голышевой которая жила тут уже год. Разговарившись девушки выпили по немногу,а после привели ночь вместе. С этого все и понеслось.
***
—О господи как я хочу спать—Ноет гаврилина протирая глаза.—Опять не выспалась?
—Угу..
—Я не пойму юль,зачем так напрягаться?
—Марусь я же тебе говорила,не хочу родителей подвести.
—Божес,ты всегда была такой?
—Хаха,если бы ты только встретила меня пару лет назад.
—Я бы посмотрела на это.
Подруги рассмеялись и в тот момент хлопнула дверь.Зашли две девушки ,а позади них преподаватель.
—Воу—Сказала тёмнаволосая—Да у нас тут новенькие.
Блондинка поднимает взгляд не веря своим глазам. Это Валя.Перед ней стоит Карнаухова.
|Том второй. Глава 1|~
__________________________________________
треш
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смеешь ли ты любить|ЗАКОНЧЕН|
Ngẫu nhiên|1 СЕЗОН| Юля в очередной раз заваливает экзамены? За плохую учёбу родители решают отправить Гаврилину в глухую деревушку где проживает бабушка девушки,но наказание ли это?