~|4 глава|Хочешь я буду твоим другом?|~

607 52 13
                                    

Сегодняшнее утро Юли начинается с того что её будет вкусный запах с кухни.Протерев глаза она сонно идёт на запах где встречает свою бабушку.

—Ой проснулась уже!

—Да такой аромат—Она протирает глаза взглянув в окно где была ночь —Ба, а сколько сейчас время?

—Шесть утра—Она положила тарелку оладушек на стол.

—Почему так рано?

—Это для тебя рано, а я  так каждый день встаю—Она гладит внучку по голове —Ну, а ты высыпайся пока каникулы.

—А ты куда? —Спрашивает блондинка.

—Да мне на почту нужно, газеты разобрать да и по мелочи.

—И зачем тебе это?

—Ну как зачем, как никак хоть какую-то денюжку то и приносит.

—Мне с тобой пойти?

—Нет, я сама. А ты пока сходи погуляй, через пару часов будет рассвет посмотри.

—Как скажешь ба.

—Только Юль.. Ты помни что я тебе вчера сказала.

—Да помню я помню, не волнуйся за меня, иди.

Женщина послала воздушный поцелуй и ушла оставив Юлю одну.

—Ну чтож приступим к оладикам—Улыбнулась Юля.

***

По совету бабушки Гаврилина решила прогуляться по селу, встретить рассвет. Дома все ровно смысла сидеть не было. Она одела белый топик, белые джинсовые шорты и того же цвета кеды. Она расчесала свои длинные волосы и взяв солнечные очки вышла из дома. По коже пробежали мурашки из-за встречного холода. Она пошла в противоположную сторону от магазина чтобы не дай бог встретить милохина. Она шла тихо и медленно всслушиваясь в то как течёт речка, дует ветер. Наблюдала как в домах включается свет дабы вставать на работу. Её тишину прервали чьи-то крики в самом дальнем доме. Она видит как из дома выбегает чья-то фигура пока ей что-то кричат.

—Валя вернись сейчас же! Не вынуждай меня сделать то, что я обещал!

—Иди к черту —Прошептала девушка обняв себя идя куда-то вдаль, где находился лес.

Юля же заинтересована последовала за ней. Она помнила наказ бабушки, но все же было интересно что произошло, да и к тому же она и не узнает.
Карнаухова шла в глубь леса вроде как всхлипывая, этого Юля не понимала. Она вышла на поляну где были две качели куда и села Валя.Через пару минут она увидела дым, опять курит. Блондинка сглотнула и коснувшись плеча девушки села рядом на вторую качель.

Смеешь ли ты любить|ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя