~Воспоминания.День назад.~
—И как же ты можешь это доказать?
—Хах—Она падает обратно приобняв Юлю на что она откладывает руку в сторону —Ладно. Ну смотри у тебя же скоро день рожденье?
—Откуда ты знаешь?
—В ВК посмотрела—Улыбнулась она.
—Ну допустим и?
—Смотри мы закатим вечеринку на все Кемерово где напоем ее и....
—Нет! Это точно нет, я отказываюсь от таких мохинаций—Грубо отрезает она.
—Ну что тут такого?
—А то, я против такого. Лучше спрошу у неё.
—Хахаха ага, так она тебе и скажет.
—Посмотрим.
~Конец воспоминаний~
Когда Юля и Валя попрощались брюнетка зашла к себе сдерживая слезы где её встретила мама.
—О Валь, ужинать будешь?
—Нет спасибо,что-то аппетита нет —Говорила она с опущенным взглядом —Я наверное спать пойду —Она натянуто улыбнулась.
Девушка быстрым шагом отправилась к себе в комнату упав на кровать. Она накрыла лицо подушкой. Минут восемь было слышно как брюнетка всхлипывала. Когда же она убрала подушку можно было увидеть её заплаканное лицо по которому стекали слезы. Дело было в их разговоре с Гаврилиной. Она сама не понимала что чувствует к ней, но её слова очень сильно задели. Это чувство валю преследовало уже неделю после того когда та согласилась быть ее другом. Она думала что это просто дружеская симпатия до этого момента. Что если она правда влюбилась в Юлю, но сама этого не понимает и просто отказывается это осознавать. Но они не могут быть вместе. Юля не такая как Карнаухова, она ясно дала понять что им не быть вместе.Нужно просто принять это и убить свои чувства. Но как если с каждым днем её влюблённость проявляется ещё сильнее и рано или поздно Юля догадается и сама прекратит с ней общение.
***
На следующее день рано утром Юля и Катя встретились. Они решили обговорить вчерашний разговор.
—Хах, как голова? —Улыбалась она.
—Болит —Ныла Катя делая глотки минералки—Слушай не улыбайся ты так сразу тошно становится. Настроение хорошее?
—Отличное, я поговорила с Валей и она сказала что я ей не нравлюсь, поняла? —Победно воскликнула блондинка.
—Да ну? Ну тогда я тебя расстрою—Катя достаёт телефон протягивая его.
—Что это, зачем мне диктофон?
—Прослушай.
—Ты ей звонила что-ли?
—Угу.
~Запись создана 18.06.22~
—Ало что тебе надо? —Показался хриплый голос Вали.
—Валька, а могу ли я задать тебе вопрос?
—Ты что пьяная?
—Это сейчас не главное, я хотела у тебя спросить.. —ИК—Давно ли ты втюрилась в нашу москвичку? —Весело протягивает Голышева.
—Что ты несёшь —Тихо произносит валя.
—Правду. Ответь на мой вопрос.
—С чего я должна отвечать тебе?
—Ну ты же не хочешь что бы про этот разговор узнала твоя возлюбленная, как она разочаруется когда узнает что ты в неё влюбилась.
—Но она не..не поверит.
—Думаешь?—Смеётся она в трубку —Валя ты сильно палишься, все эти твои взгляды ммм.
—Что ты хочешь? - Голос становится ниже слышатся всхлипы—Что ты хочешь, мать твою, какого черта вам всем от меня надо?!
—Я хочу знать правду.
—Правду.? Правду.? Ладно хорошо, Да! Она мне нравится, ты довольна? —Кричит она в трубку —Не молчи! Ты довольна?
—Более чем —Тихо отвечает она и запись обрывается.
~Конец записи~
______________________________________________
сор за такую маленькую главу просто мне надо было чтобы концовка этой главы была именно такой, а добавить мне было нечего так что извиняйте.
сегодня выйдет ещё две, три части
как ваши дела?
кстати ебааать мне кажется к концу неделю я закончу этот фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смеешь ли ты любить|ЗАКОНЧЕН|
Random|1 СЕЗОН| Юля в очередной раз заваливает экзамены? За плохую учёбу родители решают отправить Гаврилину в глухую деревушку где проживает бабушка девушки,но наказание ли это?