~|13 глава|Секс|~

571 42 11
                                    

С пропажи Юли прошел месяц. Никто её больше не ищет,все практически её забыли не считая ходящих пересудов.Саша Стоун быстро умял это дело,а также пустил слух о том что Гаврилина просто взяла и уехала назад в город,якобы заколебалась тут.Проверить это никто не мог,ведь свой номер она не давала. Но Валя никак не могла угомонится,она думала о ней днями на пролёт ,катаясь на тех самых качелях где зародилась их симпатия,если не больше..)
Сейчас же девушка лежала в обнимку с Зарубиным у него дома смотря фильм.Она тяжело вздыхала думая о том какую заварила кашу. Вдруг юля уехала из-за неё?может..их чувства были взаимны и она просто поспешила.
Она смотрела в окно вспомниная прогулки с юлей когда Александр положил ей руку на бедро. Валя не особо обратила внимания,он всегда так делал,но..
Рука парня начала подниматься выше,русый совсем перестал дышать изучая тело девушки.Валя прикусила губу затаив дыхание,она знает что может произойти,но она не хочет этого.Она просто медленно откидывает руку юноши.

-Эй в чем дело?

-Всмысле?-Спрашивает Карнаухова.

-Что не так?Мы уже месяц вместе!

-И что?

-И то,мы встречемся месяц,а у нас до сих пор нечего не было!-Психует он встав с кровати.

-Что ты несешь?

-То Валя!Не строй из себя невинную.

-Чего?

-Ох боже,Валя.Секс!Не говори что ты не знаешь что это.

-Я знаю,но..

-Но?!

-Я просто думала,что..что для этого мы должны были провстречаться хотя-бы годика два..-Она увидела непонятное лицо парня-..ну годик..

-Годик?Валь так не пойдет!Я..

Дальше девушка не слышала. Она ушла в свои мысли.С какого он манипулирует ею?Валя что с тобой.Он не должен с тобой так разговоривать. Она совсем не узнаёт его. Тогда он был более нежен,ласков..боялся её тронуть,а сейчас пахабный извращенец,что!?

-А ты случайно не ахринел?

-Что?-Он ошарашенно смотрит на нее.

-Того!Я не обязана прыгать к тебе в койку когда ты заходишь,рука в помощь!-Брюнетка отправилась на выход-И вообще..мы расстанемся!

-Что?Нет!

-Да.

-Но ты не бросишь меня!

-Ещё как брошу, Я уже этот сделала!-Она обувает кеды и хлопнув дверь уходит-Мразь..и почему я раньше его не бросила..

Девушка думает об этом. Она сует руки в карманы толстовки ища телефон дабы включиться фонарь.

-Твою мать,-Она останавливается вздыхая-Арг..еще и телефон забирать у этого подонка-Та думает идти ли на ночь глядя за телефоном и все же-Пф..придется идти.

***

-Черт,черт,черт-кричит Зарубин круша все.

Его лицо краснеет,он злостно сжимает кулак и направляется прямо в лес уже по знакомой тропинке. Он спускается по ступенькам отмыкая дверь подвала.

-Это всё из-за тебя!Где ты сука?!-Удар. Стоун закатывает глаза и падает на пол с громким грохотом.

_____________________________________________
порнушка та будет в след главе?)

Смеешь ли ты любить|ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя