Как и договаривались Юля и все остальные встретились у Голышевой. Был вечер когда блондинка наконец-то явилась. Осматривая дом она оценивающи давала ему оценку, по привычке. Блондинка просто поздоровалась со всеми и села на диван крутя в руках сок. Она не хотела с ними общаться, для нее было мягко говоря противно. Несмотря на свою разбалованность она была довольна воспитана, а то что люди не могли сдерживать свою отрыжку и матерились через каждое слово убивала её. В договоре не было того что ей обязательно нужно со всеми общаться, пусть радуются что она вообще пришла сюда. План Гаврилиной был прост. Она сидит час и уходит, но ее планы нарушает Голышева которая стоит еле на ногах. Она подходит и плюхается прямо на диван держа пластиковый стакан у руке.
—Юлька, привет —Икает она —Скучаешь?
—Угу —Мычит она даже не скрывая свое отвращение к хозяйке дома.
—Пьёшь?
—Смотря что.
Брюнетка усмехается и протягивает девушке свой стакан кивая в его сторону показывая чтобы она выпила это.
—Что это?
—А ты выпей, на.
Юля хмурится.
—Ну на ты чего, это прежде всего не уважение ко мне!
Блондинка цокает и берет стакана щурясь пытаясь увидеть каков цвет напитка в красном стакане. Как она увидела содержимое было очень мутного цвета на запах напоминая спирт, но с нотками приторности. Она с недоверием поднесла это к своим губам сделав глоток, через секунду же закашляв вызвав приступ смеха у Кати.
—Гх..гх.. что это за дрянь? —Спросила Юля.
—Самогон —Улыбнулась она —Как тебе?
—Отвратительно!
—Ну это пока, привыкнешь ещё.
—Сомневаюсь.
—Ну-ну. Что такая тихая весь вечер, с валькой поссорилась что-ли?
—С чего ты это взяла, мы нормально с ней общаемся —Она закидывает ногу на ногу.
—Только общаетесь?
—Только общаемся.
—Да ну, а я думала вы это.. встречаетесь.
—О боже, Голышева иди проспись, что вообще за херь ты несёшь, мы друзья и не более.
—Серьёзно? Ты правда глупая или прикидываешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смеешь ли ты любить|ЗАКОНЧЕН|
Разное|1 СЕЗОН| Юля в очередной раз заваливает экзамены? За плохую учёбу родители решают отправить Гаврилину в глухую деревушку где проживает бабушка девушки,но наказание ли это?