С этого момента прошло около шести дней. В тот вечер Юля просто пришла домой и завалилась спать, ей была неприятна эта ситуация и она не хотела её вспоминать. Она решила поставить точку в общении с таким хамло как "Саса Стон"ей казалось что он просто застрял в девятнадцатом веке где это нельзя то нельзя. Не смотря на свой возраст в компании где он приходился самым старшим участником который уже был на втором курсе в институте,он мыслел очень глупо, что не скажешь о Гаврилиной которая полностью поддерживала современное общество. Но хотела она или нет ей нужно же было с кем то общаться, гулять хоть с одним человеком которым оказалась наша Валентина. Все это время она проводила с Валей и только с ней, сама даже не понимала почему до сих пор ещё не потеряла интерес к этому человеку как это бывает обычно. Сильный порыв чувств, буря эмоций сильная влюблённость и привязанность,всё это было постоянно на ранних стадиях общения, а после резкий холод(ЕБАТЬ КАКАЯ ЖИЗА Я ТАКАЯ ЖЕ)
Но как бы Юле не хотелось общаться с компашкой милохина это не всегда получалось. Село было маленькое так что виделись они часто. К примеру обычная детская площадка где они с Валей болтали о своём детстве, каждую минуту перед ними проходили ребята косо смотря делая вид что не замечают хоть и специально нарезали одни и те же круги. Всё же поздно после очередной встречи с Валей она отравилась домой где её выследил Стоун и вызвал на разговор.~Днём ранее~
—Ну и о чем ты хотел поговорить?
—Вижу ты теперь с Валей трешся везде, подружки? —Усмехнулся он облокотившись о забор дома—Мило.
—Слушай чо надо? Скажи прямо, не тяни кота сам знаешь за что!
—Даня послал.
—И почему же я не удивлена —Закатила глаза она —И что ему надо?
—Хочет что бы ты вернулась в компанию.
—Пф, а я в ней вообще была?
—Ой вот давай сейчас без этого твоего?
—Хах? У меня нет особого желания возвращаться, придётся каждый день видеть твоё мордашку, мне это надо?
—Слушай я сам не в восторге, но.. давай так я не трогаю тебя, а ты меня итак моя репутация из-за тебя подшатнулась!
~Настоящее время~
—И что ты будешь теперь опять с ними? —Спрашивает брюнетка кинув камень в речку.
—Придётся—Вздыхает она положив подбородок на плече той—Ты же знаешь что у бабушки проблемы с сердцем, я не сомневаюсь что они расскажут про нас... боюсь за неё.
—Ясно.. и каков план ваших посиделок?
—Завтра идём к Голышевой отмечать моё возвращение, у неё родители в город уехали на заработки—Сказала она, но не прошло и секунды как девушка расхохоталась.
—Ты чего?
—Смотри... вот какими действиями ты показываешь что крутая?
—Я? Серьёзно?
—Согласна, плохой пример,а..
—Да ты чо охранела—Улыбнулась Валя дав лёгких подзатыльник.
—Да все все, короче они постоянно говорят «предки» ну знаешь чтобы казаться крутыми там «у меня предки свалили го ко мне».
—Серьёзно? —Улыбнулась брюнетка.
Блондинка посмотрела на Валю которая улыбнулась
—О чем думаешь?
—Знаешь, недавно слышала что милохин хочет в розовый покраситься и тату набить.
—Хахахахах —Рассмеялась Юля Вале в плече —Смешно... —Отдышалась она.
—Я серьёзно.
—Да не, гонишь?
—Нет же.
—Идиот, на одном месте сидеть не может что-ли—Посмеялась она —Но все ровно не верю.
—Да я тебе говорю, вроде как ради тебя.
—Чушь.
—Поспорим?
—В смысле?— Ну в прямом, покраситься или нет.
Гаврилина на секунду задумалась.
—А, давай —Она протянула руку —На что спорим?
—На пятьсот рублей—Предложила Карнаухова.
—Ну нет, так не интересно. А давай на желание? —Юля сжала руку Вали чтобы вдруг она не передумала.
—Какое?
—Ну, какая разница, а что.. струсила что-ли?
—Пф, нет конечно! Спорим!
_________________________________________
сорр за такие главы, у меня просто очень много идей, но я не могу все это красиво сформулировать и написать в одно целое.
смотрела звезды в африке ваще ахуела со всего, вот думаю почему не пишут фф про вики и юлю? может я напишу, что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смеешь ли ты любить|ЗАКОНЧЕН|
Разное|1 СЕЗОН| Юля в очередной раз заваливает экзамены? За плохую учёбу родители решают отправить Гаврилину в глухую деревушку где проживает бабушка девушки,но наказание ли это?