~|14 глава|Почему ты плачешь?|~

528 44 15
                                    

-Это всё из-за тебя!Где ты сука?!-Удар. Стоун закатывает глаза и падает на пол с громким грохотом.

—Ха!Получи..—Говорит вдруг выпрыгнувшая Юля из-под двери кинув железную трубу в сторону. Она чешет красную отметину оставленными наручниками и взглянув на парня с отвращением переступает через него—Посиди теперь тут,—Она хлопает дверью—Пора выбираться отсюда.

~|пару часов назад|~

—На вот..—Парень кидает миску с едой девушке—До завтра тебе этого хватит—Он присел на корточки перед Юлей улыбнувшись—Будь хорошей девочкой.

—Пососи,—Взернув нос отвечает Гаврилина.

—Ц..—Он закатывает глаза уходя.

—А чем мне есть?Вилка?

—Обойдёшься без неё.

—Урод!

—Никто не идеален малышка—Парень скалится и подмигнув уходит

Девушка прислушалась.Когда она точно убедилась,что тот ушёл она принялась осуществлять свой план,план побега.Она долго думала об этом,и..
Блондинка принимает ей необходимую позу и прикусив футболку начинает ногой давить на руку,чтобы та выскользнула.Ей больно.Она кривится,но всё же у неё получается,и рука через силу и боль была освобождена. Она подходит к двери дергая за ручку.

—Цц..кто бы мог сомневаться,она закрыта..м..—Она осматривает и видит огромную,ржавую трубу.Конечно шансов мало на то,что Зарубин ещё придет,но..

~|настоящее время|~

Юля тихо крадется по лестнице вверх. Она слышит шаги и уже готовится сжимая железку. Она ползёт по стене доходя до поворота где уже виднеется тень неизвестного. Тишина. Девушка делает шаг вперед как на неё кто-то налетает с чем-то в руке. Блондинка быстро реагирует и прижимает тело к стене. Она берёт руки и скрестив ставит их над головой пойманного. Юля готова увидеть кто же это и лунный свет ей в этом помогает. Перед ней Валя. Валя.

—В..Валя..?—С шоком произносит та—О господи,—Она отбрасывает оружие и обнимает её сильно прижимая к себе—Это правда ты..

Брюнетка даже сообразитить не успевает как она осознаёт что эта юля. У неё текут слезы.Она думала,что больше не увидет ее.

—Юля..—говорит Карнаухова,но её перебивает возлюбленная.

—Чш..—Она ставит указательный палец около губ той—Слышишь...нам нужно быстрее уходить..он,просыпается..—Девушка нечего не понимает. Гаврилина лишь ближе прижимается к брюнетки сокращая расстояние между губ,буквально коснувшись их они соприкасаются лбами где Гаврилина закрывает глаза и шепчет—Ты не представляешь как же я скучала...

***
Пара сидит на каньоне где-то в глубине леса.
Они сидят смотря на луну где Валя ложит блондинке голову на плече. Она обнимает ту за руку закрыв глаза.

—А...как там бабушка..?—Спрашивает юля.

—Особо никак,но в последнее время она очень грустная,тоскует по тебе..—Вздох—Поверить не могу,что Саша так поступил с тобой...я..я думала он другой,прости меня..я правда сожалею.

—Не кари себя,это не ты виновата—Улыбается блондинка.

—Мгх..поверить не могу,что встречалась с ним почти месяц..

—Все таки встречались?

—Уже нет. Я поняла какой он гадкий..когда он сказал,что...я обязана с ним переспать и когда он разозлился,я поняла какой он омерзительный.

—А ты хотела этого?—С ноткой волнение спрашивает Юля.

—Что?Ха-а-ах—Она издаёт смешок—я же..—её уверенность пропадает —..я же даже не любила его..—Она улыбается отпустив Юлю, прижав к себе колени смотря в землю.

—Ого?Так зачем..мм,—Она смотрит на валю —Зачем ты с ним встречалась,почему?

—Ты до сих пор не поняла?Я пыталась убить свою любовь,я думала так я разлюблю..—Она ложит голову на колени повернувшись лицом к блондинке—..тебя—Она улыбается—Я люблю тебя юль. Сколько же раз я пыталась тебе это сказать,ты просто не представляешь—Она разочаровано или же грусно тянет улыбку— Я намекала тебе всеми способами,но ты не замечала даже этого..

—Но почему ты не призналась тогда когда я спрашивала тебя об этом?!

—Я..я не знаю..я потерялась..да и к тому же я видела что не нравлюсь тебе когда я сказала "нет" ты облегченно выдохнула,—Глаза девушки начали наполняться слезами и краснеть пытаясь их сдержать.

—А сейчас?Ты любишь меня сейчас?

—Д..я не уверена..тоесть..мы же всё ровно не можем быть вместе,так ведь?

—Ты правда так думаешь?

—Я так чувствую..

—Тогда почему ты плачешь?

________________________________________
хей,всем йоу как вам глава?
нарооод,а что если переименовановать фф в "убить свою любовь" мм?

Смеешь ли ты любить|ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя