Глава 2

124 9 1
                                    

На стене возле лестницы большими буквами , было написано кровью " Beware of the person who entered the hoyse" что в переводе с английского означало " Берегись тот кто вошёл в этот дом". Я немного испугалась но меня этим не остановить. Я поднялась но второй этаж по лестнице. Здесь было две комнаты в одну из них я зашла. По внешнему виду эта комнота когда-то принадлежала девушке . Возле окна стоял писменый стол , в углу стояла кровать белого цвета. Рядом был стол с большым зеркалом . Я подошла к письменному столу и открыла первый ящик в нём лежал дневник красного цвета со странным символом посредине . Я решила прочесть его но он был закрыт на ключ, поэтому я взяла его с собой, и продолжила свои поиски. Во втором ящике лежали бумажки с записями кажется это была латынь, одна меня заинтересовала там была картинка звезда в кругу. Я набрала в телефоне что это означает но как на зло оставалось 4% ......3%.......2%......1%.......0%...... и он отключился а так и не узнала ответа. Я продолжыла искать ключ. Открыв третий ящик я увидела шкатулку для украшений . В ней были разные браслеты кольца и золотая цепочка среди всего этого я нашла ключ от того самого дневника. Закрыв шкатулку я положила её на место. Я положила ключ в задний карман штанов и вышла из комнаты . Я услышала как меня кто-то завет с улицы.

- Джулия.- протянул незнакомый мне голос я перепугалась не на шутку и быстро побежала прочь из этого дома. Я бежала так быстро как никогда. Когда я пробегала мимо полурозваленого моста я почувствовала как что-то выпало с кармана но я была так напугана что даже не посмотрела что это. Я прибежала домой скинула кеды и побежала в свою комнату. Переодевшись я принелась искать телефон чтобы поставить его на зарядку но не нашла." Блин" я подумала что могла тогда обронить его когда бежала или ещё хуже оставить его в том доме, надеюсь что нет. Я взяла дневник и вытащила ключ с кармана . Усевшись по удобней я выставила в замок ключ и повернула его два раза. Я открыла его и очень удивилась.

Entre  la vie et la mortМесто, где живут истории. Откройте их для себя