Я очнулась в больнице. Всё тело болело. Белая палата ничего не слышно. Я вспоминаю вчеришний вечер от чего сильно болит голова. В палату заходит доктор.
- Джулия я должен вас расспросить. Что стало причиной аварии.
- Я ехала домой было темно и....- я замолчала потому что вспомнила что выскачило на дорогу. Это было похоже на волка но в два раза больше. У него большие красные глаза. Огромные клыки и острые когти. А шерсть переливалась от чёрного в коричневый.
- Было тёмно и .. Джулия что дальше было.
- На дорогу выскочил волк, я затормозила и машина перевернулась.
- Простите вы сказали волк?
- Да волк.
- Вы уверены?
- Да абсолютно.
- Хорошо отдыхайте. Ваш отец скоро придёт.
Он вышел из палаты и я осталась одна в своих роздумиях. Передомной вновь стала картина происходяшего вчера.
- Ты прочитала мой дневник?- сказала та самая девушка.
- Да. Что мне делать дальше?
- Ты должна в полнолуние зайти в дом в лесу. Начертить пентаграмму на первом этаже и в каждый угол поставить свечу. Что надо делать дальше ты узнаешь в ритуале. После этого ты прочтёшь заклинание и уничтож мой дневник это всё.
- А что потом.
- Я смогу уйти навсегда.
- Хорошо.- девушка ищезла так же как и пришла. В палату зашол отец.
- Дорогая как ты я сильно пережывал. Мне сказали что ты попала в аварию и попала в больницу.
- Со мной всё хорошо не беспокойся.- он крепко обнял меня.- Когда меня выпишут?
- Доктор сказал что у тебя пара ушибов и садин так что тебя могут выписать завтра.
- Хорошо мне надо поспать я устала.
- Спи я завтра за тобой заеду.- он поцеловал меня в лоб и ушёл. Я вскоре заснула.
День выписки
***************
На следуйщее утро как и говорил отец меня выписали. Я решила что со всем этим надо покончить сегодня так как именно сегодня полнолуние . Отец забрал меня и привёз домой, он сказал что врач посоветовал не делать резких движений неделю. Я зашла в комнату и взяла описание ритуала и заклинаниеи там говорилось про то что надо начертить пентаграмму и в каждый угол звезды поставить свечи затем порезать лодонь ножом и жать что бы кровь попала на средину. И стать там.Потом прочитать заклинание и ждать. Я взяла сумку положила туда дневник, свечи, нож, фонарик, бумаги с ритуалом и мел. Я одела чёрные узкие штаны чёрную кофту и кеды. Я дождалась пока отец уснёт и вышла из дома. И пошла в лес. Я слышу как хрустят ветки и шелестит листья ветер и тут я понимаю что стою на месте и кто-то следит за мной. Я быстро побежала к дому и заперла дверь. Я приступила к роботе достала свечи и зажгла их, после взяла мел и прошла вперёд. Я нарисовала пентаграмму и поставила свечи в каждый угол. Уже вошла полная луна. Пора. Пора со всем покончить раз и навсегда. Я взяла книгу с ножом и стала по средине пентаграммы. Глубоко вдохнула воздух и выдохнула. Я порезала руку было немного больно и зжала очень сильно руку. Кровь капала на звезду, на свечи подул ветер. Я принелась читать заклинание. Я не ожыдала такого. Я услышала......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Entre la vie et la mort
Paranormal17- летняя Джулия обычная на первый взгляд девушка. Её родители развелись когда девушке было 15 все годы она жила с матерью а летом была у отца. Но из-за одного события её выгоняют из школы. Её мать решает что девушке будет лучше у отца. Но после од...