Там были не понятные мне слова или что-то вроде того. Похоже на какой-то шифр или ещё что-то. И я вспомнила про рисунок но я оставила его в том ужасном доме, но успела сфотогрофировать пока не отключился телефон. Я отложила книгу предворительно закрыв на ключ который был в столе того дома. Я подошла к столу где сверху над ним была полка для книг . Я поставила между книг дневник и взяла ноутбук и села на кровать и загуглила " Значение символов и знаков" . Там было очень много различных символов я продолжала свои поиски. Так просидела до вчера но мне захотелось есть поэтому я пошла на кухню. Я открыла холодильник и достала себе что-то поесть и поставила в микроволновку. И стала ждать вдруг я так испугалась потомучто об мою ногу что-то потёрлось и это была моя кошка.
- Ты меня так напугала Луиза - говорила я своей кошке, да её зовут Луиза мне подарили её на 15 день рожденья. Я почесала её за ушком и дала ей покушать её любимую еду . Микроволновка выключилась и я достала тарелку и взяла Pepsi с холодильника мои руки теперь были занеты . Я бодошла к двери и не смогла открыть потому что в одной руке тарелка а в другой вода. Но я толкнула ногой дверь и она открылась, свет был выключен поэтому я на жала носом включатель и свет включился. Я включила фильм и принелась кушать, я почувствовала что возле меня легла Луиза и начала мурчать свернувшись в клубочек. Я смотрела фильм и не заметила как уснула.
*******
СонБегу я такая по лесу вокруг туман ничего не видно, вижу тот самый заброшенный дом . Возле него стоит чей то силуэт. И два яркие как огонь красные глаза. И вдруг я падаю не могу встать оно приближается ко мне .....
И я просыпаюсь в холодном поту. Встаю с кровати и иду на болкон подышать свежим воздухом . Я уже собиралась уходить но увидела кое что странное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Entre la vie et la mort
Paranormal17- летняя Джулия обычная на первый взгляд девушка. Её родители развелись когда девушке было 15 все годы она жила с матерью а летом была у отца. Но из-за одного события её выгоняют из школы. Её мать решает что девушке будет лучше у отца. Но после од...