Я услышала душероздирающие крики и скорчилась от этого, я пучувствовала как боль пронзает меня целиком. Всё прекротилось через пол часа я попыталась встать но тщетно. Со второй попытки я встала. Вдруг передо мной появилась Эмили. Но она была другой. На её платье не было крови, кожа стала как будто живая, её глаза не были чёрными а светло-карыми. Она выгледела счастливой.
- Спасибо тебе. Теперь я свободна. Но будь очень осторожна. Опасность не только в этом.- её голос тоже поменялся.
- Тогда в чём?
- Ты скоро узнаешь. Мне пора, прощай.
- Прощай.- Она ушла на яркий белый свет. Я взяла дневник и вышла из дома было светло, я прошла метров 100 и упала у нет сил прийдёться это делать здесь. Возле меня был большой камень я положила его туда. Подул ветер и дневник раскрылся. Я искала чем его уничтожить я взяла спички и зажгла её но она погасла я достала ещё одну и хотела подпалить но вместо этого я закричала
- Аааа- на днивнике сидела чёрная ворона. Она каркнула и пролетела у меня над головой. Я положила спичку и дневник воспламился. Я смотрела как он горел. Когда он догорел я положила его под камень и присыпала листьями. Я нашла в себе силы и пошла домой. Как только я была дома я упала на кровать и уснула.
Утром всё жутко болело, голова розкалывалась. Я приняла тёплый душ и пошла одеваться. Сегодня я одела джинсовые шорты майку и завязала на талии рубашку. С теми обстоятельствами школа уже кончилась и теперь лето я смогу спокойно отдохнуть.P.O.V. Автор.
Это лето стало для Джулии особенным. Она весело проводила время с друзьями она уже и забыла про те ужасные вещи что с ней творились. У неё появился парень его зовут Деймон. Они проводят много времени вместе. Но она даже не догадывается кто он на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Entre la vie et la mort
Paranormal17- летняя Джулия обычная на первый взгляд девушка. Её родители развелись когда девушке было 15 все годы она жила с матерью а летом была у отца. Но из-за одного события её выгоняют из школы. Её мать решает что девушке будет лучше у отца. Но после од...