На стенах были царапины от ногтей я дотронулась до одной из них и у меня перед газами выскочила такая картинка. Девочка от мучительной боли и страха царапает стены. Я как будто почувствовала её боль. Я отошла от стены. Все стены были розрисованы в разные знаки. Затем с потолка упал листок прямо возле меня он был перевёрнут я его розвернула там была надпись.
" Ты скоро умрёшь"
Я быстро кинула листок. Повеяло холодом. Я выбежала с комнаты. Бежала по коридору. Выбежав я закрыла дверь на ключ. Я облегченной вздохнула но это было не всё дверь в подвал захлопнулась. Я подбежала к ней и начала стучать. Фонарик начал мелькать наверное садятся батарейки я постучала ним по руке и он перестал мелькать. Я продолжила стучать.
- Кто нибудь помогите.- сказала я, у меня началась паника. Вдруг фонарик погас и стало совсем темно. Я затаила дыхание и услышала шепот.
- Смерть наступит.
Я толкала дверь и она открылась я упала но быстро встала и побежала. Когда бежала я слышала крики. Из-за этого я побежала быстрее и споткнулась об ветку и упала. Я почувствовала резкую боль в левой ноге. Похоже я её вывернула. Я попыталась в стать и у меня это плохо получилось я опять упала. С третей попытки я смогла встать. Я ишла медленно что бы не упасть но тут я на что-то наткнулась оно было посыпано листьями с деревьев. В темноте было не розглядеть что это. Поэтому я достала телефон и начала светить. Я немного отодвинула листья я увидела труп девушки без одной руки. Я как могла быстро ушла от туда и пошла домой. Отец был уже дома.- Где ты была? Я так волновался - он обнял меня.
- В лесу я нашла труп девушки.
- Что одна, я тебе запретил гулять ночью в лесу. Что с твоей ногой. - он указал на мою ногу. Она была в крови.- О трупе потом поговорим.
- Я упала.
- Идём оброботаем рану.
- Хорошо.
Он броботал мне рану и сказал что бы я завтра сходила к врачу. Я соглосилась.
- Как работа.
- Плохо. Помниш я тебе говорил про два трупа которые нашли вчера.
- Да. И что с ними.
- У обоих розодраны шеи и експертиза показала что тела обескровленны. Все думают что это сделал дикий зверь. Но я не уверен. Мистик Фолз всегда был странным городом но чтоб такое не помню. Я тебя прошу не гуляй по лесу одна. Хорошо?
- Ладно.
- После врача ты мне покажешь где ты нашла труп. Нам подовали заявление про пропажу девушки неделю назад. Я думаю это она.
- Хорошо. Я пойду. Я очень устала.
- Спокойной ночи.
- Тебе тоже.
Я поднялась на второй этаж и пошла по коридору в свою комнату. Проходя мимо двери в одну из комнат мне показалось что в дверном проёме стоит девушка в белом платье с чёрными волосами. Я вернулась и посмотрела никого не было. Мне уже всякое мерещиться. Мне надо отдохнуть я пожалуй посплю.
Целую ночь я не могла уснуть только под утро я кое-как смогла заснуть.**********
СонЯ дома просыпаюсь и встаю с кровати вдруг замечаю в углу ту девушку.
- Что тебе надо?
- Что бы ты помогла мне.
- Но почему я?
- Ты даже не представляешь кто ты.
- Я обычная девушка во мне нет ничего особенного.
- Ты ошибаешься.
- Тогда кто?
Я просыпаюсь, так не узнав что хотела она сказать. Кто я? Я хочу узнать. А может это просто что бы запутать меня. Я попытаюсь разобраться с этим. Ладно теперь надо к врачу а то вдруг какаета инфекция попала в рану. Я принела душ и подошла к шкафу что бы выбрать одежду. Я одела юбку карандаш, белую рубашку и балетки. Захвати сумочку я пошла в больницу. Я всегда боялась врачей. Один раз у стоматолога когда он проверял мои зубы я его укусила кажется даже кровь пошла. Но больше я не ходила к стаматологу. Я уже жду своей очереди. Из кабинета выходит светловолосая девушка. А я вхожу. Врач сказал сесть на кушетку. Он осмотрел меня и сказал что всё в порядке. Я пошла домой и переоделась. И мы с отцом пошли в лес. Мы подошли к тому месту где в прошлый раз я нашла девушку. Там было много листьев. Он поднял листья и я мягко говоря была шокирована.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Entre la vie et la mort
Paranormal17- летняя Джулия обычная на первый взгляд девушка. Её родители развелись когда девушке было 15 все годы она жила с матерью а летом была у отца. Но из-за одного события её выгоняют из школы. Её мать решает что девушке будет лучше у отца. Но после од...