Глава 9

84 7 0
                                    

Меня зовут Эмили я веду этот дневник чтобы разобраться с теми странными вещами что происходят со мной.

2 Августа1995 год. Я слышу их. они всё время говорят но я не могу разобрать что именно.

16 Августа 1995 год. Всё это время они предупреждали меня. Мне грозит опасность. Зло наступит если его не остановить.

20 Августа 1995 год. Они рассказали как его одолеть. Это может быть очень опасно, что-то может пойти не так и плохо повлиять на меня но это надо остановить.

24 Августа 1995 год. Я рассказала родителям что слышу голоса которые предупреждают меня остановить зло. Они мне не поверили подумали что я сошла с ума. Они заперли меня в комнате в подвале.

29 Августа 1995 год. У меня всё готово надо провести ритуал и прочитать заклинание.

Что-то пошло не так. Мне кажется зло во мне. Я не контролирую себя.

30 Августа 1995 год. Я проснулась на верху. На моём платье кровь. Ни чего не помню. Я спускаюсь на первый этаж. Я не могу в это поверить мои родители все перерезаные
все в крови. Я рыдаю мне так тежело. Я слышу шаги оно приближается , мне страшно. Оно пришло за мной.

*************

Я не могу в это поверить. Вдруг меня ждёт таже участь.

- Здесь описуется ритуал и заклинание.- она протянула мне листок бумаги.-Вот все ингридиенты которые потребуются .

- Спасибо тебе.

- Ответ на вопрос зачем тебе это?

- Я не могу сказать.

- Всё ясно.

- Прости я не могу ты решишь что я сумасшедшая.

- А ты попробуй.

- Ладно.

Я вдохнула побольше воздуха, потому что я не кому ещё не рассказывала про это.

- Когда я делала пробежку я увидела кровь на дереве и решила проверить. Когда прошла немного нашла руку с кровью. А потом нашла дом. Зашла туда поднялась на второй этаж и зашла в комнату, там стоял стол в нём я нашла дневник и ключ. Потом меня кто-то позвал, я испугалась и выбежала из дома. Когда бежала возле моста выронила телефон. Потом мне начались сниться странные сны. Я слышу голоса что звучат и не прекращаються. Они говорили пойти в дом там в подвале есть дверь. Я пошла туда там держали девочку как там написано. Я выбежала из комноты но не из подвала дверь захлопнулась, погас свет и я услышала шопот " Смерть наступит " дверь открылась я выбежала из дома и бежала по лесу и наткнулась на труп. Ночью было плохо видно я не рассмотрела её это была девушка. Когда мы были на вечеринке я увидела её и пошла за ней она сказала прочитать дневник но я сказала что не могу. Она сказала попросить тебя, сказала что ты знаешь как. Она просит помочь ей. Ах да после приёма врача я показала отцу где труп. У неё были кишки наружу вся в царапинах, без одной руки, жуть одним словом. Это всё что случилось.- Кетрин ничего не говорила, она была удивлена и шокирована.

- Я же говорила ты подумаешь что я сошла с ума.- я взяла сумку и листки что она мне дала и хотела выйти но она меня остановила.

- Постой я тебе верю.- еле выговорила она. Я остановилась и развернулась к ней лицом.- Что ты собираешся делать?

- Не знаю она подскажет. А сейчас мне надо идти пока.

- Пока.

Я вышла из дома Кетрин и направилась к машине. Я взяла машину у отца. Уже стемнело почти ничего не видно. Я включила фары и завела машину. Сейчас я еду по дороге в лесу вдруг что-то выскакивает на дорогу. Я резко торможу машина переварачиваеться. Удар я теряю сознание.

Entre  la vie et la mortМесто, где живут истории. Откройте их для себя