Глава 5

103 8 1
                                    

20 лет назад там жила семья. Отец мать и дочь . Шли слухи что у неё была острая шизафрения, поэтому её родители огородили от внешнего мира. Говорили что когда у девочки был приступ он взяла нож и перерезала своих родителей. Их трупы нашли только через неделю. А девочку так и не нашли она пропала безвести.

- Нечего себе . И что теперь?

- Не знаю . Мне надо домой. Прости потом объесню.

- Ладно до завтра.

Я побежала домой и сразу поставила телефон на зарядку. Я очень устала и решила поспать. И мне приснилась девушка с тёмными волосами, чёрными глазами в белом испачканом кровью платье. Она звала меня в тот дом. Я пошла за ней . Она привела меня в подвал . И просила помочь ей. В падвале была дверь совсем маленькая и отверстие для ключа было точно такое как в днивнике. Каким то образом у меня оказался тот ключ. Я оддаю его ей.Она открывает дверь ключом и яркий свет но потом я просыпаюсь. Мне уже не хотелось спать и проверила телефон было 100% я выключила зарядку и включила телефон. Мне пришла SMS от неизвестного номера.

******
- Не вмешивайся не в своё дело!
************
Меня это настаражило я отложила телефон и села за стол. Я услышала шопот.

- Помоги мне, я жду тебя, прийди и помоги мне.

Это повторялось не один раз так что мне захотелось кричать. Я крикнула во весь голос и всё прикротилось. Я приняла серъёзное решение пойти в этот дом.

Entre  la vie et la mortМесто, где живут истории. Откройте их для себя