Ночью было плохо видно но что бы такое. Живот девушки был розодран а кишки вытянуты наружу. Руки не было как и ночью. Всё тело в царапинах от когтей. Я не понимала кто мог сделать такое. Я даже не уверена что это сделал человек я многое видела но это первый раз.
- Я отойду мне надо позвонить своей группе.- сказал папа. А я совсем забыла сказать про руку которую нашла неподолёку в другую сторону от дома. Через 15 минут приехала опперативная группа. Они выняли все нужные инструменты и перечертили периметр жёлтой лентой. Меня не пустили туда, так что я просто ждала. По окончанию обследования места преступления сделали вывод что это сделали дикие звери. Я не понимаю зачем? Почему? И какие доказательства. Надо спросить у отца. Я подошла к нему он как раз закончил разговор с напарником.
- Ты уверен что это сделали дикие звери? Какие доказательства?
- На трупе были найденный клачок шерсти животного.
- А что насщёт крови?
- Кровь есть но она свернулась. Не самое хорошое зрелище.
- Ладно я пойду домой.
- Хорошо до вечера.
Я поспешила домой. Вдруг раздался. Телефонный звонок.
- Алло.
- Привет.
- Кетрин что хотела?
- Я начала волноваться за тябе, и хотела узнать почему тебя сегодня не было.
Я рассказала ей всё что сегодня делала. Но про труп я решила не рассказывать.
- Слушай сегодня вечером будет вечеринка приходи. Будет весело.
- Я прийду.
- Хорошо пока.- она отключилась.
Я пошла в комнату что бы отдохнуть, я не могу понять между трупами нет ничего общего у первых трупов не обнаружили крови и розодраны шеи а у второй жертвы кишки на ружу тело изуродано и там и там вывод что это сделали дикие звери. У меня нет никаких либо зацепок. Они что-то скрывают. И похоже отец знает и не хочет мне рассказывать. Но я добьюсь правды. Я взяла дневник, открыла ключом и опять начала просматривать его. Надо спросить у Кетрин может она сможет рошифровать. Ладно надо подготовиться к вечеринке. Я выбрала на вечер чёрные штаны, белую майку, черную коженую куртку и кеды. Кетрин заехала за мной и мы поехали к месту назначения. Это был загородный дом. Из него доносилась громкая музыка. Когда мы зашли внутрь пахло алкоголем и сигаретами. Кетрин протянула мне красный стакан с выпивкой. Я взяла стакан и захотела выпить как заметила в углу ту девушку она хочет чтобы я помогла ей но я не знаю как. Она пошла на верх я решила последовать за ней. Мы подняли на второй этаж и ишли по коридору. В нём было пять комнат мы зашли в третью с лева.
- Как мне помочь тебе?
- Ты должна прочитать мой дневник.
- Но я не могу его прочесть там шифр.
- Твоя подруга Кетрин может помочь тебе.
Вдруг в комнату заходит Кетрин.
- С кем ты розговариваеш?
- Ни с кем тебе показалось.
- Ладно пошли вниз. Там начинается веселье.- она взяла меня за руку и повела на первый этаж. Время летело быстро и весело только под утро мы поехали домой.
- Я хотела бы показать тебе кое что. Сможешь зайти ?
- Да. Сейчас ?
- Да пойдём.- я пригласила её в дом и мы пошли ко мне в комнату.
- Садись.- она села на кровать. Я достала с полки для книг дневник и взяла ключ.
- Ты сможешь розшифровать то что там написано.- я открыла дневник и показала ей.
- С чего ты взяла что я могу это розшифровать?
- Интуиция.
- Да я смогу но для этого мне нужен мой ноутбук и этот дневник.
- Хорошо вот держи.- я протянула ей ключ.
- Откуда он у тебя.
- Ну... понимаешь...я...я...ладно я нашла его в столе того дома.
- Ты заходила туда!!!- кричала Кетрин.
- Да а что такого особенного.
- На том доме лежит что-то вроде проклятья. Несколько лет назад в том дом, поздно ночью, зашла компания ребят что бы переночевать. Нечего особенного не происходило. Но через несколько дней они начали умирать жестокой смертью. В руке последней жертвы был найден клачок бумаги. На нём было написано " Я вас предупреждала" это всё что я знаю.
- Почему ты не рассказала мне это раньше?
- Я думала ты решишь что я просто выдумываю.
- Ты права.
- Мне пора.
- Да конечно, пойдём я тебя провожу.- Кетрин ушла. Я села на кровать, обхватив колени руками, начала обдумывать информацию которую она мне рассказала. Может я тоже умру? Там и в правду было предупреждение. Но прошло достаточно много времени. Может я особенная и меня не убьют пока я не помогу ей. Ведь кроме меня её некто не видит. Это странно. Я должна её спросить она точно знает ответ.
Через один день Кетрин попросила зайти к ней. У неё очень важные новости. Я пришла к ней, она показала мне все что она успела розшифровать. Всё что я прочитала повергло меня в ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Entre la vie et la mort
Paranormal17- летняя Джулия обычная на первый взгляд девушка. Её родители развелись когда девушке было 15 все годы она жила с матерью а летом была у отца. Но из-за одного события её выгоняют из школы. Её мать решает что девушке будет лучше у отца. Но после од...