Глава 6

117 9 3
                                    

Я вернусь в тот дом и пойду в подвал там наверно что-то важное. Я села на кровать с ноутбуком и ввела в поисковик символ звезды и мне выдало что это пентаграмма. Затем ввела значение пентаграммы. Я зашла на сайт. И прочитала следуйщее.
*******************
ПентакльМагическая фигура пятиконечная звезда с одной верхней точкой является наиболее важным символом в ведьмовстве. Это и религиозный символ, как крест в христианстве или шестиконечная звезда в иудаизме, и в то же время символ магического искусства в колдовстве. Начертанная или нарисованная пятиконечная звезда называется пентаграммой. Потом на следуйщий.
Пентаграмма - один из наиболее часто и разнообразно используемых магических символов. Обычно, она служит охранительным знаком (против демонов), поэтому её изображения часто обнаруживаются на строениях (вырезанные на порогах, дверях и дверных балках), талисманах и амулетах (перстни), деревьях, скалах, etc. Например, в альпийском регионе имеется большое число пентаграмм, высеченных на скалах в периоды позднего средневековья и раннего Нового времени, изображения которых сочетаются с христианскими символами, также воспринимаемых как обереги.

В магической практике пентаграмма рассматривается как средство обретения власти над земным и потусторонним мирами, её изображения часто служат основой разнообразных заклинательных символов и средств при магических ритуалах.
*******************
Я услышала шум он доносится с кухни. Я пошла на кухню и не поняла что происходило. Шкафы открывались и закрывались, посуда падала с ящиков, и вдруг треснуло зеркало. И всё прекратилось. Я за бежала в комнату переоделась взяла фонарик, телефон, ключ от дневника и кожанку. Сейчас ночь 21:00 я сама иду по лесу. И вот уже подошла к дому. Опять эти голоса я схожу сума.

- Помоги.
- Скорей.
- Иди в подвал.
- Я жду тебя.
Я не смогла терпеть и закричала стало тихо.... слишком тихо. Я зашла в дом . Вспомнила свой сон. И пошла туда куда меня вела та девушка открыла дверь и спустилась в подвал. Там и в правду оказалась дверь. Я достала с кармана ключ и включила фонарик и выставила ключ в замочную скважину. Дверь открывается там маленький темный коридор там много пауков и паутины. Я иду по коридору и натыкаюсь на дверь я вставляю ключ и она открывается. Там есть выключатель. Я проверила его и на моё удивление он работал. Я вздрогнула от увиденного.

Entre  la vie et la mortМесто, где живут истории. Откройте их для себя