Глава 4

115 7 1
                                    

На горе стоит человек и смотрит прямо на меня свекающе жёлтыми глазами. Он поворачивается и уходит. Я ушла с болкона закрыв дверь. Я улеглась по удобней и обняла котёнка . Вдруг дверь болкона открылась и подул сильный ветер . Я подбежала и закрыла дверь на защёлку. Мне стало прохладно и я пошла спать укутавшись в одеяло.
Утро
- Доброе утро солнышко вставай тебе в школу пора. - сказал папа.

- Ууу пап я спать хочу .

- Джулия вставай , завтрак на столе. Мне пора на роботу. Пока.- сказал папа и поцеловал меня в лоб.

- Пока папа. Ты прийдёшь на ужин?

- Прости я не смогу на работе завал у нас два трупа. - мой отец работает следователей.

- Ничего страшного иди.

Я встала и пошла в ванную проделывать утренные процедуры. После я пашла одеваться . Сегодня я одела чёрные зауденные снизу штаны, серую футболку и коженную куртку. Я вышла из дома и всё думала о происходящем вчера. Чуть не забыла про телефон я успевают сходить за ним. И так я уду в лес. Вот этот заброшенный мост я начинаю искать телефон.

- Что-то потеряла?- спросил темноволосый парень .

- А? что ? Ну..да.

- Держи - он протянул мне мой телефон.

- Спасибо .- я мило улыбнулась. Я развернулась и пошла в школу . Мне показалось это очень странным. Но я решила не замарачиваться мои мысли были о том дневнике. Я посмотрела на часы у меня на запястье и я уже конкретно опаздывала. Я так не хотела опоздать в первый нень в новой школе. Дело в том что мои родители розвелись три года назад и всё это время я жила с мамой в Бостане и только летом приезжала к отцу. Из школы меня вигнали потому что я взарвала кабинет химии, я не очень любила химию и пару уроков проспала так что ничего не поняла что нужно было делать. Поэтому смешала все порошочки и пробирки с реактивами на угад потом оно стало шипеть и все вибежали с кабинета и он взарвался. И за это меня выгнали со школы. Мама решила отправить меня к папе чтобы я доучивалась здесь. Вот так всё и было.
Я бегу в школу. Еле успела . Меня проводили в мой новый клас . Я села за парту возле окна. Я всё думала о том знаке но мой телефон разряжен я сейчас не могу узнать то что не даёт мне пакоя. Прозвенел звонок и я вышла с класса. Но тут меня выводит с мыслей девушка.

- Привет я Кетрин.

- Я Джулия рада познакомиться .

- Ты идёш на игру?

- Какую игру?

- Лакрос слышала о такой?

- Да конечно. Пойду.

-Ну тогда после школы пойдём вместе.

- Ок.

День прошол довольно скучно. Как мы с Кетрин договаривались мы пошли на игру. Среди игроков я заметила того самого парня которого встретила в лесу.

- Кто это - спросила я у своей новой подруги.

- Это новенький кажется Деймон. А чего спрашиваешь? Понравился? - с улыбкой сказала Кетрин.

- Нет. Просто я встретила его утром. Он нашол мой телефон и отдал а имя забыла спросить т.к. мои мысли были о другом.

- О чём. Если не секрет.

- Я пока точно не разобролась во всём этом . Но когда узнаю обезательно тебе расскажу.

- Я могла бы помоч тебе. Что тебя интересует.

- Ладно. Я как всегда делала утреннею пробежку и нашла заброшенный дом. И хотела бы узнать о нём по-больше. Ты что-то о нём знаеш.

- Нет. Но можем узнать. В библиотеке есть данные что случилось в этом доме. Мы можем пойти туда прямо сейчас.

- Хорошо, пошли.
Мы зашли в библиотеку и спросили где мы можем найти информацию про дом в лесу. Затем мы пошли в архив. После 30 минут поисков мы всёже нашли документы. Мы начали рассматривать и читать . Я реально испугалась от того что прочитала.

Entre  la vie et la mortМесто, где живут истории. Откройте их для себя