Часть 2

50 9 0
                                    

- Ты на него так смотришь, сейчас дыру просверлишь - проворчал Чимин, вяло жуя салат.
- Напугал - ты не заметила парня и пытаясь есть, смотрела на Тэ и Гука, которые брали еду.
- Могу познакомить, хотя ты и так наш куратор. Мы учились вместе - ты посмотрела на парня и тебя снова окружил рой вопросов. Он выглядел словно ходячий мертвец, но черты лица были красивыми и странно, что он это не демонстрировал.
- Не думаю, что это хорошая идея - грустно проговорила ты и вернулась к еде.
- Мы к вам - пролепетал Тэхён и сел напротив тебя, а Гук рядом, чтобы было удобнее говорить с Тэ.
- Шумные - протянул Пак.
- А ты вялый, как всегда. Чимин, пора радоваться, скоро мы будем на первом уровне, так что ты такой мрачный? - весело спросил Гук и кинул в парня салат.
- Мне всё равно где я, отстань. Да и не веди себя так при нашем кураторе - вдруг вспомнив про твоё существование, Гук решил и тебя подоставать.
- Интересно, почему тебя, как самого сильного в группе не отправили на перевод - ты ощутила, как кровь приливает к щекам и попыталась это скрыть.
- Видимо я не на столько талантлива, как вы.
- Тебя не было среди участников экзамена - неожиданно выпалил Тэ и ты застыла. Все посмотрели на тебя и даже Чимин.
- Меня проверили, как и всех, но в других условиях - на ходу придумав, проговорила ты и собралась вставать.
- Хорошо, а и подожди нас, всё равно всем вместе идти в корпус - Тэ мило улыбнулся и ты села обратно, едва заметив смешок Чимина. Гук начал говорить о чем-то с Кимом, а ты сидела и ковыряла в тарелке, понимая, что тебя могли поймать, но им было все равно. Только вот Чимин задумался над этим замечанием Тэ.

***

Оказалось, что этих троих на тебя полностью повесили и тебе пришлось им всё показывать и объяснять. Наконец раздав материалы с исследованиями, ты смогла приступить к своей работе.

- Ну как тебе они? - спросила Хёрин и жадно посмотрела в сторону парней.
- Доставучие, только Чимин, как призрак, мурашки от него - тебе на телефон пришло уведомление - Черт.
- Уже? Только недавно тебе исполнилось двадцать четыре, нужно поторопиться, скоро начнется твой личный ад.
- Это такая глупость. Я могу прожить и без партнера.
- Не можешь, тебе нужно восполнять энергию, как и партнеру, а ты прекрасно понимаешь, что только такой симбиоз помогает и если ты начнешь принимать таблетки, я лично тебя прикончу - после слов Хёрин, ты села в кресло и устало запустила руку в волосы.

Чистые ТелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя