Часть 1

193 11 0
                                    

Эволюция довела общество до самого страшного события. Люди попросту не смогли в один момент коммуницировать и высшим слоям населения пришлось выключить миллиарды людей, лишь бы не позволить исчезнуть всей цивилизации. Слишком многое произошло. Войны, болезни, экологические катастрофы и только несколько тысяч человек смогли сформировать исследовательский мир, для возвращения всех тех миллиардов к жизни.

Они находились в состоянии сна в специальных капсулах и в первое десятилетие просто спали. Позже придумали нейросвязь, которая позволяла показывать им все изменения, которые происходили на данный момент. Так появилась возможность безопасного пробуждения, но через сколько столетий было неизвестно.

Сейчас же все эти несколько тысяч были разделены на уровни и продолжали жить, работать и изучать настоящий мир. Самым главными и значимым был чистый первый уровень. Это были те люди, которые приняли сложный выбор, которые хотели спасти человечество и сейчас находились в главном центре, продолжая изучать всю информацию, которую им предоставляли исследователи со второго и третьего уровней. Второй уровень предполагал, что на нём будут находиться самые способные индивиды, которые в ходе экспериментов и полученных от чистых родителей новых генов, могли пользоваться новыми силами. Телекинез, чтение мыслей, управление стихиями. Это было чудом и случилось через две сотни лет после всех событий. Третий уровень был ниже и там находились люди без способностей, но которые могли обеспечить существование других уровней и свой в том числе. Всего три уровня, но дикое классовое неравенство, которое приводило к непоправимым последствиям и действиям людей.

Для безопасного сосуществования было принято решение поселить все уровни в башне, которая была адаптирована для полноценной жизни людей и разделена на те самые уровни. Она была настолько огромна, что была похожа на версию земли, в ней были поля, моря и даже леса с дикими и выжившими животными. Все было так, как до всех событий. Люди быстро привыкли к этому существованию и работали вместе для решения самой важной проблемы - прежней жизни.

***

- Т/и, может ты вернёшься? Это опасно, но мы расставим везде охрану - пролепетал отец и ты глубоко вздохнула, наливая одновременно чай и переворачивая тост.
- Пап, я в порядке, мне лучше скрываться, чем пострадать. Тем более я одна из лучших в группе и многим могу помочь - улыбнувшись, ты переложила телефон к другому уху, чтобы взять сыр и тост.
- Но дорогая, как мы можем позволять тебе жить уровнем ниже, да условия там отличные, но ты рожденная чистая, да еще и с такими способностями. Ты могла бы стать очень влиятельной здесь, рядом с нами - ты задумалась, но быстро выкинула эту затею и продолжила завтрак.
- Так, все нормально, я продолжу исследования и вернусь к вам, как только папа займет пост. На меня были покушения на первом уровне, так что здесь мне безопаснее.
- Мы просто скучаем, милая - мама грустно проговорила это в телефон
- Я знаю, знаю - ответив, ты и сама задумалась о том, сколько не видела своих родителей.
- Мы прислали тебе подарок
- Очередной сенсор? - усмехнулась ты смотря уже на целую коллекцию сенсоров каждой новой модели, которую сразу же присылали родители.
- Ну он модифицированный и поможет найти совместимость - ты напряглась, ведь знала, что достигла возраста, когда следовало найти партнера.
- Но я думала, что такое пока не возможно, видимо наши последние наработки дали свои плоды - грустно проговорила ты и подумала о возможной связи с кем-то - мне пора, так что до скорого, люблю вас
- И мы тебя - ответили родители и ты отключилась.

Чистые ТелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя