Часть 10

32 4 0
                                    

Быть живым. Чувствовать свежий ветер на коже, видеть прекрасные цветы и солнце. Прекрасный, укромный уголок сада недалеко от базы, смог привести тебя в чувства. Ты уже довольно долго сидела и просто слушала шелест листвы и запрокинув голову, купалась в лучах солнца.

— Прекрасное место — послышалось за спиной и ты повернулась. Глаза не сразу привыкли, но ты поняла, что это Иноль.
— Это ваш сад?
— Да, я создала его, когда база была готова и пригодня для жилья. А это, просто место, где можно отдохнуть и спрятаться — девушка прошла и села на скамейку рядом — Т/и, я хотела поговорить с тобой.
— Я слушаю — ты напряглась, села ровно и внимательно посмотрела на девушку.
— Когда вы прибыли, мы беспокоились, что самая знаменитая чистая была удалена. Когда я увидела на что ты способна и того больше забоялась. Ты должна вернуться и изменить систему, вернуть все в прежнее русло, как это было до всего. Люди ждут именно тебя. Если мы будем тянуть и позволим истреблять чистых, то долго этот мир не протянет — Иноль вздохнула и посмотрела на тебя — Ты и правда сильная, даже слишком. Когда я была еще в центре, я помню маленькую девочку телекинетика, которая затмевала собой многих взрослых.
— Мы уже встречались раньше? — удивилась ты.
— Я была в совете и как только начались изменения в Темине, меня удалили, так как я была потенциально опасной, но это было скорее не удаление.
— Это был побег — раздался низкий мужской голос.
— Намджун, ты здесь — улыбка на лице девушки сразу засияла и ты поняла, что это был её совместимый. Высокий и крепкий парень с драконьими глазами, он подошел к вам и спокойно сел на землю, явно собираясь стать участником разговора.
— Побег? — ты посмотрела сначала на одного, потом на другого и задумалась.
— Да, я первая, кого удалили, но это было запланировано тайным советом — «Был еще один совет?» задавшись вопросом, ты глубоко вздохнула — Этот совет состоял из самых первых глав, которые принимали решение о уровнях и отключении миллиардов, они понимали, что грядёт что-то ужасное и хотели проверить остальной мир. Я согласилась быть первой. Больше никто не пошел, так как сильно боялись.
— Как же вы выжили здесь одна? — Иноль усмехнулась.
— Ну она не долго была одна — улыбнулся Джун — Когда её удалили, я понял, что эта девушка моя совместимая. Мы работали вместе и не заметили, как наши энергии синхронизировались. Тогда еще было не совсем ясно, как работали энергии чистых, но после её ухода я почти умер. И решил удалить себя сам. Чудом Иноль поняла это и я не убился в ходе падения.
— Да, водная энергия тебе не особо помогла. Тебе повезло, что я не отходила от места удаления.
— Я должна вернуться? — неожиданно спросила ты.
— Да, так ты сможешь изменить всё, что там есть и спасти всех — ответила девушка.
— Ну, только тебе нельзя идти одной. Это сложно и попасть обратно в центр тоже, так как есть только один вход и тот непонятно как внутри сделан — проговорил Джун и поднялся.
— Собралась куда-то? — голос от которого у тебя по телу пробегают приятные мурашки.
— Без тебя никуда — улыбнулась ты подошедшему Чимину и протянула ему руку. Теплое касание и вновь хочется свернуть горы.
— Ты и не смогла бы, да и остальные не отпустили бы. Пойдем все вместе, так что нужно подготовиться — Пак был напряжен и ты это видела, потому встала и тихо обвила его талию одной рукой.
— Иноль, Джун, вы сможете нам все подробно расписать? — спросила ты и получила утвердительный кивок.

Чистые ТелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя