После последнего посещения клуба ты не помнила половину вечера и в этот раз решила не пить вовсе, тем более в таком состоянии. Взяв безалкогольный напиток и борясь со слабостью в теле, ты поплелась к группе.
— Т/и, ты не будешь пить с нами? — проныла Хёрин и ты села на диванчик рядом с Чимином, мест больше не было.
— Я не хочу, тем более голова сильно болит — ты не хотела портить друзьям настроение, но дала понять, что сегодня не намерена кутить.
— Ну все, погнали! — прокричал Семи и все помчались пить и танцевать. Ты смотрела на всех этих людей и задавалась вопросом, будет ли так всегда?
— Люди все те же, ничего не изменилось — тихо проговорил Чимин, но ты услышала.
— Да, они такие же безрассудные — мягко улыбнувшись, ты посмотрела на Тэ и Гука, которые танцевали в толпе.
— Ты уверена, что хочешь попробовать с ним?
— Что за странный вопрос? — вопрос и правда был странный и будто наталкивал на раздумья.
— Т/и, ты можешь ошибаться.
— Да о чем ты? — повернувшись к Паку, ты оказалась к нему слишком близко и заметила, что головная боль исчезла. Но полностью сопротивляясь правде, ты отпила напиток и откинулась на спинку диванчика.
— Скоро все начнет меняться, эти перемены просто искрят в воздухе и это пугает — будто переводя тему проговорил Чимин.
— Так и есть, возможно мы уже близки к возвращению мира.
— Сильно сомневаюсь — Пак усмехнулся и отпил воды. Он будто что-то знал и не хотел делиться.
— Ты не пьешь?
— Поймешь через месяц — грустно усмехнулся парень и просто начал смотреть в толпу.
— Как давно? — ты не знала можно ли задавать такой вопрос.
— Уже почти три месяца. Три месяца ада. У тебя только первый день, а я так уже три месяца — он говорил словно это уже ничего не значило. Абсолютно пустой голос, абсолютно пустые глаза.
— Мне очень жаль. Ты не пытался искать её? — Чимин удивленно посмотрел на тебя.
— Думаешь я хотел бы обрести человека, о котором буду волноваться еще больше в моем положении и подвергать её опасности? — его голос огрубел, заставляя табун мурашек пробежать по твоему телу.
— Но так ты умрешь.
— Это не важно.
— В каком смысле?! — резко схватив Пака за руку, ты ощутила, как жар приливает к лицу. В голове появлялись навязчивые мысли, но ты их отгоняла.
— Чего сидите? Так плохо? — неожиданно появился Тэхён и выпил что-то со стола.
— Нет, все нормально — Пак отдернул руку и продолжил смотреть в толпу.
— Т/и, не оборачивайся — неожиданно проговорил парень и ты замерла, как и Тэ, который пристально смотрел в глаза Чимина — За тобой следят, верно? — холод пробежал по спине и ты кивнула.
— Черт. Уводи её — почти другим голосом, став другим человеком, проговорил Тэхён и рядом уже появился Чонгук.
— Справишься один? Мы проверим — Пак кивнул и поднял тебя с диванчика, уводя из клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистые Тела
FanficЭто была наша реальность? Чистые мы или нет, мы остались на осколках разрушенного мира...