Часть 6

48 6 0
                                    

— Не думала, что так скоро вернусь. Прошло всего десять лет — проговорила ты, смотря в стеклянные окна лифта. Он поднимался медленно и можно было рассмотреть удаляющуюся все больше землю. Точнее её остатки, леса смогли вернуть прежние условия и захватить всё, но разрушенные здания всё еще были видны за его величием.
— Мы тоже не надеялись так скоро вернуться, пусть и хотели назад — Чонгук как-то грустно посмотрел на восходящее на горизонте солнце, Тэ взял его за руку.
— Всё будет хорошо -проговорил он, и лег на плечо Гука.
— Ты нервничаешь? — Чимин приобнял тебя сзади и постарался успокоить. Он четко почувствовал твои натянутые нервы и то, как ты едва ли не дрожишь.
— Я не до конца осознаю происходящее. Мы столько делали, чтобы вернуть всё, или хотя бы спасти, а они только делали вид. Я...я не понимаю. Ко всему прочему ваши рассказы, я боюсь, что нам придется разбираться с ужасными вещами и я не хочу что бы кто-то пострадал — ты положила руки на его и облокотилась на сильную грудь. Чимин дышал ровно, так же и начинала дышать ты. Вы будто синхронизировались и это были мгновения, которые не хотелось прерывать.

Солнце уже было высоко, когда лифт остановился и началось сканирование. Вас проверяли и это делали лазеры, которые для тебя давным давно устарели. Всё и правда было, как рассказали парни. Комок застрял у в горле и захотелось просто вырваться и кричать, что это всё давно в прошлом, что необходимо двигаться дальше, что нельзя так жить. Дрожь усиливалась и только открывшаяся дверь перебила твои громкие мысли.

— Госпожа Кан, добро пожаловать на первый уровень — проговорил один из охранников, видимо главный. От подобного обращения у тебя скрутило желудок. Еще с детства ты это ненавидела, а сейчас придется вновь всё испытать — Вас ждут Господин и Госпожа Кан, мы проводим вас подготовиться. С вами пойдет только носитель пиро.

Вы переглянулись и поняли, что всё куда хуже. Если тебя отправили с Чонгуком на встречу с родителями, то этому есть только одна причина и вы переглянувшись, будто прочитали мысли друг друга. «Мы с Гуком не совместимы и потому не сможем им противостоять» пронеслось в твоей голове и судя по взгляду остальных, они подумали о том же. Но сопротивляться не было смысла.

— Не волнуйтесь Госпожа, остальных проводят в их комнаты. Они будут вас ждать.

Кивнув, вы разошлись. Желание сбежать усилилось в разы, но только надежда на то, что ты встретишь родителей помогала идти дальше. Охранников было слишком много. Они рассредоточились и даже пушечный выстрел, казалось, не снесёт их. Гук шел рядом, стараясь как можно ближе к тебе и озирался. Он был также напряжен. Петляния по лабиринту, путь был на удивление, недолгим и вот перед вами уже открыли двери в просторную комнату.

Чистые ТелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя