Часть 11

53 6 0
                                    

Тишина. Только подъемный механизм заглушал её. Вы сидела и не понимали, зачем Темину это было нужно, точнее тому, кто за ним прятался. С каждым этажом, вы всё больше нервничали, стараясь придумать хоть малейший план.

— Нам придется что-то придумать — едва слышно, проговорил Гук.
— Да — ты вздрогнула, когда раздался звук приемника — Юнги, что у вас? — хрипло спросила ты.
— «Мы на втором уровне, нас встретила Госпожа Сенью».
— Хорошо, мы поднимаемся, надеюсь лифт прибудет на второй уровень — бесцветным голосом проговорила ты.
— «У вас все нормально?» — заметив твою отрешенность, спросил Юн.
— Мы скоро прибудем — ты сбросила вызов и откинулась к стене, шумно вздыхая.
— Они добрались до второго?
— Да — ответила ты Чимину и он сплел ваши пальцы. Дышать стало легче, но горький осадок от неизбежного оставался.

Вам придется сделать выбор, который может как уничтожить весь мир, так и спасти.

***

Спустя пол часа, вы вышли на втором уровне и встретились с беспокойным взглядом Госпожи Сенью.

— Вас удалили?! — почти сразу закричала она и бросилась проверять вас на предмет повреждений.
— Успокойтесь, мы справились и все целы — успокаивала ты её, но взглядом уже оценивала обстановку. Группа собралась не вся, Юнги и Эми стояли поодаль, уже готовые обсуждать дальнейшие действия — Мы должны идти, все будет хорошо.
— Но, как же — ты не выслушала женщину и повела всех в свою квартиру.

Никто не спрашивал зачем, все и так понимали, что лишние уши сейчас не к чему. Юнги быстро поставил заглушки и вы расселись перед столом.

— Вы быстрее добрались, чем мы — заметил Гук.
— По воздуховодам, да и они почему-то прямые с каждого уровня. Благодаря Иноль, мы быстро поднялись до нужного. Решили, что лучше будет подождать вас здесь, чем идти на первый и сразу броситься на глаза — ответил Юнги.
— Хорошо, осталось только придумать, что делать дальше — проговорила Эми и вы озадаченно переглянулись — Что-то не так? Что вы видели?
— Мы — начала ты и перед глазами уже промелькнул образ мутировавшего животного, в теле похолодело.
— Мы видели, что задумал Темин — продолжил за тебя Чимин — Он не хочет возвращаться к прежней жизни на земле, он просто хочет истребить всех. Созданные им мутанты уже ждут, это будет слишком опасно. И самая защищенная останется эта чертова башня — Пак запустил руку в волосы и вздохнул.
— Нужно действовать аккуратно, так что.
— Думаю нам следует просто найти его первым. Попасть незамеченными на первый уровень невозможно, но если мы пройдем другим путём, то сможем что-то изменить — предложила ты.

Чистые ТелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя