Часть 9

35 5 0
                                    

Темнота. Я родился в ней. Она, словно тяжелая вуаль, ложлась на мои плечи и никогда не спадала. Давила вниз к земле. Тяжело. Так хотелось спрятаться, исчезнуть...

— Чимин! Нет!

Я слышал твой крик. Сердце сдавливало в тугой комок и не отпускало. Я не мог понять, что происходит. Я чувствовал тебя, будто у себя под кожей, так близко, так...

— Нет, прошу...

Моя Т/и, я не смогу оставить тебя, не смогу...

***

Чимин еле разлепил глаза и сразу же закрыл. Свет падал прямо на его лицо и он отодвинул голову, встречаясь с твоей. Он впервые увидел тебя такую. Словно маленький котёнок, ты скрутилась у него под боком и шумно дышала, стараясь проснуться от кошмара.

— Т/и — прошептал Пак, мягко проводя рукой по твоему лицу.
— Нет! — подскочила ты и начала метаться взглядом туда сюда. Не сказав не слова, ты резко повернула голову к парню, а потом на его торс. Руки быстро начали перебирать пуговицы.
— Эй, ты чего? — Чимин ничего не понимал, но как только увидел твои заплаканные глаза, сел и притянул тебя ближе. Ты сопротивлялась, все проверяя торс парня — Всё хорошо, хорошо. Иди ко мне — продолжал Чимин и ты сдалась, укрываясь носом в его ключицах. Соленые слёзы полились по щекам — Эй, что с тобой? — быстро вытирая слезы большими пальцами, Чимин пытался привести тебя в чувства.
— Ты, я... я могла не успеть — аккуратно, словно по самому хрупкому стеклу, ты провела кончиками пальцев по груди Чимина, где было сердце — Ты почти умер — всхлипывая прошептала ты.
— Но теперь нет, я жив и я. Стой, где мы?
— Я не знаю — ты упала на парня и крепко обняла его.
— Тише, все хорошо — Чимин устроился поудобнее, сгребая тебя в более удобную позу. Ты как маленький ребенок взобралась на его колени и тихо всхлипывала где-то в плечо — Расскажи мне, пожалуйста.
— Мы падали. Я поняла, что в тебя попала пуля в полете, когда кровь начала застывать в воздухе и ты уже не реагировал. Нас кто-то поймал, я их не видела, только спасала тебя. Вытащила пулю и сращивала ткани, чтобы ты очнулся. Мне было все равно на остальное, я видела только тебя — Ты глубоко вздохнула — Меня кто-то оттянул, когда ты задышал, а потом темнота. Я истратила все силы, даже сейчас не чувствую их.
— Родная — Пак притянул тебя и начал целовать. Слезы вновь покатились по твоим щекам. Такого страха ты еще не испытывала — Всё хорошо, теперь я рядом, видишь — заставив тебя открыть глаза, Чимин вновь прильнул к твоим губам, чтобы успокоить.

Чистые ТелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя