— Красиво тут у вас — едко выразилась ты, когда вас завели в шикарно убранный зал.
— Мы другого и не ожидали от аборигенов — на эту реплику ты только фыркнула. Вспомнив все азы воспитания высшего общества, грациозно прошлась вдоль стола, и села на место рядом с, якобы, родителями.
— Радушный прием. Чонгук, можешь сесть рядом — ты указала парню на сидение рядом с собой и посмотрев на его изумленный вид просто кивнула — Вы хотели меня видеть и вот я здесь. И что же я вижу, закостенелое общество мажоров, которые игнорируют прогресс. Я потратила на вас столько времени, хотя сама могла запросто всё изменить без вашего участия. Я не забыла свое место и теперь, когда мой отец занимает один из высших постов на этом уровне, следует уважительнее относиться к его дочери, разве не так? — оглядев присутствующих холодным взглядом, ты поняла, что многие были заменены. Друзья твоих родителей сидели напротив и ты четко видела, что они не понимают, что делать. Так же вели себя и твои заменённые родители. Отец никогда не дергал ногой, когда сидел, а костюм выбирал всегда строгий и с черной рубашкой. Так же и твоя мать. Самая элегантная женщина первого уровня, сейчас сидела едва не сгорбившись. «Интересно, на кого поменяли их?» Задумалась ты и дверь распахнулась.
— Я вижу, все в сборе — по спине пробежал холодок. Эти ледяные волосы, красные глаза и острые скулы — Т/и, давно не виделись — парень сел прямо напротив тебя и почти развалившись, закинул ногу на ногу.
— Темин, не самая приятная встреча — рыкнула ты и взяла бокал с водой.
— Так значит, жаль, что ты так встречаешь главу — теперь глаза хотели полезть на лоб. Глава, значит тот, кто всем заправляет на всех уровнях. Человек, который должен ускорить процесс восстановления жизни на земле, а не замедлять его. И ко всему прочему, твой бывший будущий муж — Но знаешь, я рад, что мы так и не скрепили союз узами брака, да и совместимыми не были. Я рад, видя каким отбросом ты стала — кулаки Гука сжались и ты аккуратно положила руку на его, успокаивая.
— Зачем я тебе сейчас? Ты и без меня справляешься в разрушении и без того, убитого мира — залпом осушив бокал с водой, ты почти прожигала дыру в этом типе.
— Нам нужны чистые, а ты и твои дружки, как раз подходите.
— Чистые? — ты удивленно посмотрела на Чона, он так же не понимал, о чем речь.
— О, не волнуйся, эта информация очень конфиденциальна и не доходила не то, что до второго уровня, она за пределы нашей лаборатории не выходила. А сейчас мы нуждаемся в чистых. То есть в тех, кто носит чистый набор генов и, как показали нам исследования, если кто-то из совместимых чистый, то и второй тоже. Потому, мы заполучили сразу два экземпляра. Поэтому заканчиваем болтовню и взять их.Темин скомандовал и охрана вошла из боковых дверей зала. Они сразу вкололи вам что-то, что даже невозможно было среагировать. Темнота сразу поглотила тебя и даже крик Гука, стал слишком далеким.
***
Какой-то странный свет раздражал даже закрытые глаза. Чимин еле разлепил их и сразу вскочил. Вокруг было множество мониторов и столов с разными приборами. Но что еще страннее, то это было похоже на подвал.
— Доброе утро, спящая красавица — знакомый голос.
— Юнги?
— А кто еще? Еле успели вас перехватить — парень вышел из другой комнаты с ружкой чего-то дымящегося — Вот, держи, уже сутки прошли, так что сейчас вернуться симптомы, будь готов.
— К чему? О чем ты? — сделав глоток, Чимин уставился на парня, но его что-то ударило в спину.
— Тэ никогда спокойно не спал — поднявшись, Пак увидел развалившегося Кима и улыбнулся.
— Так о каких симптомах речь?
— Ты чистый, как и Т/и, поэтому если вы будете долгое время далеко друг от друга, ваши тела снова начнут нестабильно поглощать большое количество энергии — кружка чуть не выпала из ослабевших рук Чимина.
— Черт — он плюхнулся обратно на кровать.
— Что происходит? — протянул Тэ и разлепив глаза, подскочил.
— Спокойно.
— Юнги, черт, где мы?
— Это, можно сказать, секретная лаборатория, моя и Эми — ответил Мин.
— Эми?
— Моя совместимая, она работает в лаборатории главы и оттуда мы узнали про чистых.
— И тут у меня плохие новости — раздался женский голос в дверях — Ваших друзей забрали, я в шоке, что сама Т/и там, это же почти легенда — пройдя к столу, девушка облокотилась и стала наблюдать за парнями, которые просто не понимали в какой вселенной находятся.
— Что? О чем ты?
— Юн, их забрали, приказ главы. Скоро начнутся исследования, так, что у нас примерно сутки, чтобы всех спасти — Чимин недоумевающе смотрел на эту парочку и хотел просто закричать. О чувствовал, как энергия снова начинает ломать ребра и взрывать голову понемногу. Он поставил кружку и зарылся руками в голову.
— Что нам делать? — его хриплый голос заставил всех шумно вздохнуть.
— Идти спасать, других вариантов нет — ответил Юн.
— Как? Нас будут искать, так как тоже видимо хотели забрать — Тэ вскочил и начал мерять комнату шагами.
— Я проведу вас, только слушайтесь без ляпов. Иначе полетят головы — Эми была довольно жесткой, как и Юнги, потому Чимина и Тэ не удивляло, что они стали совместимыми. Еще со времен учебы, эти двое удивляли. И сейчас была одна, огромная проблема, как выбраться из этой неразберихи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистые Тела
FanficЭто была наша реальность? Чистые мы или нет, мы остались на осколках разрушенного мира...